-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элис_из_песни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 94
Комментариев: 26
Написано: 129


Свиданка!!!

Среда, 10 Октября 2007 г. 17:29 + в цитатник
Во вторник, ходила гулять с Димкой! Мы договорились встретиться около Европейского, чтобы я смогла купить себе сумку, а потом, чтобы мы могли посидеть где-нить в кафешке...Погода в этот день была просто ужасная...дождь лил как из ведра...но к 16:30 погода улучшилась и это меня очень порадывало!!! Сумку я себе не купила, потому что их уже раскупили и меня это расстроило, но Димочка пришел с розочкой и с такой милой улыбкой посмотрел на меня, что я тут же забыла про свою некупленную сумку:)
Потом мы пошли в Кофе Хаус, потому что было холодно, провалялись на диванчиках кучу времени! Было так клево, так мило, в общем романтик!!!!
 (176x220, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку