-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буджум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 442
Комментариев: 2185
Написано: 4135


***

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:20 + в цитатник
...и отправился Великий Буджум туда, куда извечно открыт путь только великим и посвященным, где живут атланты и лемуры, но не было у него меча, и сказал тогда Великий Тьярв: "Я добуду тебе меч", и подошли они к озеру и видят - торчит из него рука, костлявая и гнилая, и держит меч, и возрадовался Великий Буджум и кинулся к руке и стал ее выковыривать из воды, а рука взмолилась человеческим голосом: "Отпусти ты меня к малым детушкам!", и вынул Великий Тьярв из воды меч и отдал Великому Буджуму, и пошли они дальше и наткнулись на отшельника, сидел он на ветке Дуба и плел словеса из бисера, и взял Великий Буджум фенечку из словес и одел на шею Великому Тьярву и сказал: "Отныне ты Сэр Великий Тьярв, посвящаю тебя, да будет имя твое высечено золотом и носимо за тобой пятьюдесятью вассалами, куда бы ты ни пошел!", а отшельник закончил узор из белок и начал вплетать бобров...

bjernhona   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:41 (ссылка)
слава бобрам и белкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 02:44 (ссылка)
Мнямнямням... мстя моя будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Буджум   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 10:29 (ссылка)
мням...
Ответить С цитатой В цитатник
Noxilie   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:24 (ссылка)
...И вплетал он их так еще четыре дня, а потом и еще два. Но кончились бобры, и возопил тогда отшельник, - О горе мне, ибо не могу я закончить узора, и не будет мне покоя теперь вовеки! Но проснулся тут Сэр Великий Тьярв, премного утомленный наблюдением за отшельником, и молвил, - Ня! И вторил ему несравненный Буджум, - Ъ! И отправились они дальше, и шли еще два часа, одиннадцать минут и тридцать семь секунд пока не воскликнул Сэр Тьярв, - Мы ходим кругами, нет спасения тут, и кажется у меня в наладоннике садится аккумулятор. И узрели они все того же отшельника, что сидел на ветке того же дуба и пил чай с гномом. И да сниспослал он им озарение, и да вразумил сойти с тропинки дубокружной, а также напоил чаем и дал попользоваться электророзеткой...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 09:58 (ссылка)
Мне кажется, что этот гном подозрительно похож на одного моего знакомого Ноксиля, - подумал Тьярв...
Ответить С цитатой В цитатник
Буджум   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 22:16 (ссылка)
...а о том, что подумал Буджум, никто не узнал, потому что это был Очень Законсперированный Буджум...
Ответить С цитатой В цитатник
Noxilie   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 14:03 (ссылка)
А мне кажется, что это вам все кажется, - подумал еще более законспирированный Ноксилье, тихо покачивая ветками на ветру. Но об этом естественно никто так и не узнал, лишь только отшельник допил чай и завернул остатки гнома в пакетик.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]