-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флэшшшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас НАШИавики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 88
Комментариев: 371
Написано: 363


Колбасня)

Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:08 + в цитатник
Настроение сейчас - Колбасит

Блин всё клёва клёва!Меня прёт!Такое классное настроение...)))Спасибо любимому!
У мамульки завтра ДР,так что уже как пол дня дома бегатня))
Завтра ещё один день без Стаса,а в пятницу увидемся)
В субботу идём к его другу Максу на ДР.На шашлыки...Хорошо ехать мне далеко не надо)На войковскую))
Я счастлива!Я по настоящему счастлива.Потому что я люблю и я любима!:yes2:
Сёня в колледже фоткались.Щас фотки выложу)
А вот пока что одна...
Манюня и Я

 (525x700, 67Kb)

-ЗасРаНка-   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
оччч рада за тя)))надеюсь тож скоро найду свою вторую половинку)))тьмака фото пиконая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Флэшшшка   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:15 (ссылка)
-ЗасРаНка-, Найдёшь!Обязательно!Да фотка мне тож нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
MorTe_Carent   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:42 (ссылка)
А мне нет!Наськин!ЗасранеЦ!!!!!!!Не мог ты ниче поприличней выложить................????
Ответить С цитатой В цитатник
_КислотА_   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 23:52 (ссылка)
весёлая фотка)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFutura   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 09:37 (ссылка)
Гык) Ща тож фоты вылажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку