-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флэшшшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас НАШИавики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 88
Комментариев: 371
Написано: 363


Снова ОНА

Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:35 + в цитатник
 (500x333, 27Kb)
В колонках играет - Тишина.
Настроение сейчас - Думаю *ля

Сегоднешний день прошёл с одной стороны хорошо канешна,но с другой стороны были плохие моменты...
Утром убралась в квартире.Потом приняла ванну(потому что всё от уборки болело).После этого сделала маникюр,и позвонив Nestle я договорилась во скока мы идём гулять.Надо было в 19:00 на школьном.Придёт Пчёла,_КислотА_,Зара3ка.Nestleпришла первой _КислотА_ иЗара3ка не пришли.Потом пришёл мой Зайка(Тёмка).Короче собрались все и пошли к Ромке и потусили у него в подъезде.Пошли гулять....

P.S.Тёме звонила Женя...Она просила срочно его приехать к ней в больницу.Она хотела сказать что то важное...Типо того это не телефонный разговор.вопрос жизни и смерти...Рассказывать всё не буду.Оч не приятно.Больно и обидно....Мелькали мысли...в начале отношений я ему сказала что всё у тя есть ещё будет.Может это так?Боюсь потерять его...Он оч мне дорог...Она это в покое не оставит.Он сегодня сказал что он встречаеться со мной.Почему то я веню себя.А если бы я с ним не встречалась могли бы они быть вместе?!Он её любит.Тёма сказал что к Жене не вернёться.Всё может быть.Он сказал будет время и он к ней поедет.Если потеряю Его - не переживу...
Когда же всё будет нормально?
Постараюсь не думать об этом...

BlackFutura   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 01:12 (ссылка)
Неприятно, но переживёшь... малыфф.. Я один раз на окне сидела свесив ножки.. 10 этаж остановила смс.. Не буду говорить от кого, а то зазнаеся и я сошла с подоконника. Я ненавижу себя за это.. Не стоит это всех переживаний, время всё покажет, а то что утебя предписанно врятли изменишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Флэшшшка   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 01:31 (ссылка)
BlackFutura, Это точно!Спасибо за поддержку зайка!
Ответить С цитатой В цитатник
only_ya   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 05:47 (ссылка)
Флэшшшка, по крайней мере от тебя ничего не скрывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Зара3ка   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 12:59 (ссылка)
НАСТЬ, ПРОСТИ МЕНЯ ЧТО НЕ СМОГЛА ПРИЙТИ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку