-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флэшшшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас НАШИавики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 88
Комментариев: 371
Написано: 363


Заболела

Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:45 + в цитатник
В колонках играет - dj shadow feat mos def-six days the remix
Настроение сейчас - грустно

Я заболела...!!! Это ужасно.Болит гланда!Глотать больно.Говорить тяжело...Вчера смотрела телик и уснула.Сил нет ни на что.
Хотя мне приятно внимание одного человечка - вчера приходил Тёма ,я удивилась,он не боясь заболеть целовал меня Лежал со мной рядом,говорил нежные слова...
Даже помассировал мне ноги=)))

P.S.Вчера приехала _КислотА_!!!
Зайка!Я тебя очень люблю!Очень рада что ты вернулась!:4Eki:

Зара3ка   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 14:49 (ссылка)
Гы, не у одной меня знач проблемы с горлом) Выздоравливай, Мах)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFutura   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 21:23 (ссылка)
Мать, ну я прям за тебя прям рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Флэшшшка   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:38 (ссылка)
BlackFutura, Спасибки Катень=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку