-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флэшшшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас НАШИавики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 88
Комментариев: 371
Написано: 363


Одни проблемы ушли,другие пришли...

Четверг, 20 Июля 2006 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Алиса-Красное на чёрном
Настроение сейчас - Задумчивое

Мдя...Ну и жизнь...Фух...Нет слов.Одни проблемы ушли другие пришли.Дело в том что думаю об одной ситуации почти постоянно.Дело в том что Тёма(парень мой)ещё не отошёл от...гм...своёй любви.
Он встречался с девушкой Женей...познакомились так:
У неё попал парень в аварию на смерть...(Потом оказалось что он жив.просто он так решил её бросить),Тёма Жене помогал...понятное дело ей было плохо.Потом они начали встречаться.полюбили друг друга.Примерно неделю назад один парень -(гм....не хочу произносить,писать и думать)-Миша(Другой не мой канешна),делает Жене предложение,дарит ей браслет дорогой.Она отказывает....А через день бросает Тёмку...Это всё в крации...Подробностей много...Вот так...
И дело в том что он сравнивает меня с ней...да да я сравнивала его с Мишей моим...Потом когда он начал сравнивать меня с бывшей...Мне это не понравилось.я прекратила его сравнивать с бывшим,а он нет.Не знаю чё делать...Всё нормально:секс,отношение к друг другу...но эти сравнения меня добивают и бесят.Я то ли боюсь ему это сказать.Короче не знаю.
P.S.Писать об этом совсем не хочеться но так как это мой дневник....напишу...звонил Мужчина моей мечты=)...т.е....Миша...Сказала ему про Тёму....Чё дальше было я...не держала себя в руках...Он был в бешенстве от этой новости,я наорала...на него...

Кстати вот фотка:
Тут Женя(Его бывшая) и Тёмка...
Тёмка симпотяжка...

 (500x375, 56Kb)

Nestle   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 11:40 (ссылка)
А с какой стати Миша на тебя наорал по этому поводу?Ты ж ему ничего не должна больше....Если это ревность,тогда я уже ничего не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Флэшшшка   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:04 (ссылка)
Nestle, Я сама ничего не понимаю.Фигня просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Ясечка911   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 04:30 (ссылка)
бляяяяяяяяя...бесявая девушка...Женя...бля...
 (100x85, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку