-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флэшшшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас НАШИавики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 88
Комментариев: 371
Написано: 363


Позитив

Четверг, 13 Июля 2006 г. 23:07 + в цитатник
Сегодня был очень насыщенный день.
Утро началось просто потресающие.Меня разбудила Nestle примерно в 11 часов утра))).Она мне сказала что они перебранировала билеты на филь:"Пираты Карибского моря" на пораньше...Я пулей стала собираться,надо было помыть бошку и подумать что одеть(вечная проблема) и тд и тп.Ну короче када все встретились мы поехали в Рамстор(Честно признаюсь боялась идти в этот кинотеатр,потому что у меня он связан с Мишей...тем более мы попали в первый зал,наш любимый с ним...)Все расселись.Прям вначале фильма мы с Пчёлой начали ржать,просто не из за чего)))Ну так прошёл весь фильм)))Ржачь и апладесменты(канечна Джони Депу).В некоторых моментах хотелось разреветься...но я держала себя в руках и у меня это получилось.Вышла я(уверена не только я)с эмоциями.В башке полный бордак.Потом мы пошли в магдак)))И вышли на балкончик.Там я разобралась в своих чувствах.С сегоднешнего дня постараюсь быть оптимисткой.С меня хватит боли.Хватит вытерать ноги.Теперь пусть за мной бегают...Вот так)))
Вечером пошли гулять)))Классно погуляли.
P.S.Прошёл второй день как я без него...И даже терпимо...Но всё равно иногда думаю о нём...Приедет он только через 2 дня...Побыстрей бы уехать в Турцию...Природа и ты.Всё в своё удовольствие...
 (100x100, 11Kb)

МАШУЛЯ_538   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 23:29 (ссылка)
Да лана!!Не расстраивайся!Все Наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Флэшшшка   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 23:33 (ссылка)
МАШУЛЯ_538, Спасибо большое=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nestle   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 01:36 (ссылка)
Настюх,радуешь меня своим настроем!А насчёт раннего звонка...ну не могла же я тебе за полчаса до выхода сказать)))
 (63x139, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Флэшшшка   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 09:54 (ссылка)
Nestle, )))Настюх я всё понимаю)))Я тя очень люблю!Ты самая лучшая
Ответить С цитатой В цитатник
Nestle   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:33 (ссылка)
Флэшшшка,
И я тебя люблю)))
 (108x118, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку