-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШурЁк

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Друзья_группы_КаТаХрЕзА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 127
Комментариев: 787
Написано: 4759


АбЫдна

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Люмен "Успокой меня"
Настроение сейчас - нервное

блин! мобила, ссука, сломалась, а все телефоны у меня в ней записаны были, а не на симке=((( теперь даж не позвонишь никому и мне никто не дозвонится=(
жопа!

ТишинА_Ольга   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:53 (ссылка)
бля!Сделай его!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 02:08 (ссылка)
это ж ищо х/з, када его починят... ну пока как-нибудь продержусь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Директор_Мира   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 13:13 (ссылка)
ШурЁк, Это типа отмазка почему 12-го в Табулу Раса не пришла?;)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:39 (ссылка)
Директор_Мира, у меня мобила аккурат 11-го вечером сломалась=(((
как раз я на вписке была, и в нете даж посмотреть не могла насчёт концерта=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку