-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШурЁк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 127
Комментариев: 787
Написано: 4759


Люмен в Горбушке 23 мая=)

Суббота, 04 Июля 2009 г. 18:26 + в цитатник
Настроение сейчас - волнуюсь=)

перед концертом собрались большой толпой друзей и новых знакомых форумчан=) забурились недалеко от ДКГ в лесочке=) позже подошли ребята с форума оллфест=) народу было до фига=) весело и офигенно пообщались и двинули к клубу=) там уже была нехилая очередь у входа, встретили ещё знакомый народ и решили потусить до начала концерта, заодно допить пивко и коктейли=)
всё равно рано зашли, потому что ещё полчаса ждали начала концерта
я чуть не уснула, сидя на ступеньках в зале=) стояли мы с Кроликом, Илюхой Андреевым и Пашкой почти в самом конце зала, там было просторней=) как назло передо мной встали две девки и парень, и когда начался концерт, они стояли, как столбы, не шелохнувшись
терпеть таких не могу, мешают колбаситься и всю картину портят... сказала Кролику, как меня задолбали эти "столбы" и какого хрена они вообще никаких эмоций не проявляют? "столбы" это услышали и сразу отошли в сторонку
на "Вся вера и любовь этого мира" Кролик поднял меня на плечи и всю песню я так просидела, наслаждаясь
были забавные моменты на концерте=) когда я колбасилась под очередную песню, ко мне пытался пристроиться какой-то чувак (я его не заметила), и Кролик ему дал пинка под зад, чтоб не лез ко мне=) чел сразу ретировался
я была так увлечена концертом, что не замечала, как к Кролику пытались приставать какие-то малолетки=) после концерта он мне поведал много интересного: какая-то малолеточка заприметила его и пялилась постоянно, тут к Димке поворачиваюсь я и чмокаю его в губы=) физиономия этой девочки сразу стала кислой=) она так обиделась=) другая фонадка встала между мной и Кроликом и пыталась строить ему глазки, он её просто толкнул, и она тоже решила свалить
блин, чё-то так обидно было, что я этого не заметила, а то на концерте мне так хотелось помахаться-попихаться почему-то=) не повезло бы этим девочкам
видела народ, который настойчиво тянул ладошки с надписью "Мир" вверх=) умилило=)
на "Гореть" жгли бенгалики=) какая-то девчонка раздала нам с Кроликом по одному, мы по приколу решили зажечь=) как только они вспыхнули, тут же появился охранник, который их забрал=) выглядело это забавно, видела двух мальчиков лет по 12, удивилась=)
трэк-лист концерта был такой же, как и в Серпухове и везде, но песен на бис исполнили три, а не четыре=)
концерт был хороший, но хуже, чем в Серпухове... народу много, не чувствуется единения и душевности...
ждём осенний тур Люмов=) уже соскучилась по их концертам

feldsparta4   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 15:16 (ссылка)
ну не было, не было в Серпухове четвёртой песни.=)
Зубы, Сид, Харакири и Outro. Стандартный набор.
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 15:26 (ссылка)
а по-моему, была=) ну я уже не помню точно, какие песни были=)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 15:40 (ссылка)
мы это ещё после ДКГ обсуждали, вы тоже так и не вспомнили с Кроликом))
не было-не было!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 19:34 (ссылка)
блин, читала и умилялась))))
а люмы будут в москве, кстати, 8 августа на каком-то фесте...уроки русского что ль, как-то называется)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 04:48 (ссылка)
feldsparta4, память у нас плохая на старости лет=)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 04:48 (ссылка)
Kathleen_Bel, я знаю=) собираемся на этот фест сходить=)
ещё хотелось бы на Линкин парк в Питер, там Люмы на разогреве=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:27 (ссылка)
ШурЁк, ага, тока уж очень не бюджетненько этот концерт обойдется - дорога в питер + сам отнюдь недешевый билет на линкин парк) лучше уж дождаться концерта люмов в москве))
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:38 (ссылка)
Kathleen_Bel, ну я на линкин парк очень хочу=)))) это ж мои кумиры отрочества=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:39 (ссылка)
ШурЁк, а чего ты на них в москве не сходила?)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:40 (ссылка)
Kathleen_Bel, ну тогда не получилось, бюджет был на нуле как назло=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:42 (ссылка)
ШурЁк, ааа...((
пей Туборг - выиграй поездку и билет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:43 (ссылка)
Kathleen_Bel, поздняк уже, наверное... да я и пиво теперь не пью=(
да к тому ж мне в таких акциях всё равно не везёт=(
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:45 (ссылка)
ШурЁк, ну, а что - у меня вот друг в этой акции плеер выиграл))
прям совсем-совсем не пьешь? O_o
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:48 (ссылка)
Kathleen_Bel, совсем-совсем... печень жалко... а от пива хуже всего она разлагается... иногда пью вино, шампунь, редс...
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:49 (ссылка)
ШурЁк, эх...тоже надо начинать вести трезвый образ жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Kathleen_Bel, хех+) ну так как я теперь пью редко, зато метко=) быстро сносит=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:16 (ссылка)
ШурЁк, ах, вот оно в чем дело - в привычке)))
а я-то думаю, с чего бы это после двух кружек пиво меня так быстро унесло)))) *просто до этого давно не пила)*
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:33 (ссылка)
Kathleen_Bel, ну да=) я раньше 2 литра пива спокойно выпивала и ничего=) а щас после стакана вина пьянею немного=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:43 (ссылка)
ШурЁк, смотри зато как экономно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Kathleen_Bel, я вот тоже заметила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку