-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШурЁк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 127
Комментариев: 787
Написано: 4759


И снова здравствуйте!=)

Среда, 01 Июля 2009 г. 02:01 + в цитатник
Настроение сейчас - няф=)

наконец-то я вернулась=) а то бедный старый комп сдох, и я почти два месяца провела без инета... сейчас новый стоит! наконец-то не тормозит=)
столько событий произошло, о которых хотелось бы рассказать: Люмы в Серпухове и Москве, Наш-Ваш выбор Алисы, Папа Роуч, Пелод в 1 Роке, Бригадник в ЦАО, моя днюха=) но подробные отчёты будут позже=)
Кролик наконец-то нашёл работу! но теперь мы с ним видимся только два дня в неделю, ибо он живёт на работе=( скучаю=(
в последнее время почему-то часто снятся сны про выпускной, встречи с бывшими одноклассниками... как же я скучаю по школе... так хочется всех увидеть...
и ещё надоели сны про измены Кролика, расставание с ним... так дерьмово себя чувствую потом... хотя в соннике говорится, что это, наоборот, снится к прекрасным отношениям в реале=) но во сне-то я всё это переживаю, как в реале...
в воскресенье едем в Орёл к Миханику с Кроликом и Мармотом=) поглядим на местных гопников%) Миха, встречай!=))))))))
наконец-то наступило лето! жара, солнце! хочется гулять, гулять, гулять!

Kathleen_Bel   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 02:10 (ссылка)
клево, по концертах гоняешь)) а у меня чет совсем денег на них(
к своему стыду, даже не знаю, кто такие папа роуч(( хотя, про концерт слышала от друга, который там был)
с новым компом тебя))))) а инет - зло, хотя я сама порой начинаю сходить с ума, когда его вдруг вырубают, а заняться больше нечем((
а то, что Кролик на работу устроился - это гуд, думаю потом станет полегче и вы сможете почаще видеться)
ой, знаю как порой неприятно видеть такие сны... а вот сонникам я обычно не склонна доверять... да и сны-то у меня по сути в основной снятся вещие, их нужно только уметь правильно толковать)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 02:29 (ссылка)
Kathleen_Bel, ну, концерты были халявные по счастливым обстоятельсвам=)
Папа Роуч раньше часто крутили на Ультре и клипы по телеку крутили=) довольно известная группа из Америки среди альтеров)
спасибо=) мне без инета было нелегко, но нашла для себя много интересных дел=)
главное, что Кролик всё-таки работает=) сколько ж можно его кормить за свой счёт?%)
у меня только пару раз были вещие сны=) хотя замечала, что если часто снятся люди, которых давно не видела, обязательно их встречаю в скором времени=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 02:38 (ссылка)
ШурЁк, ну, так это вообще тогда вдвойне гуд)))
вот и я о том же, тем более в условиях кризиса не так-то просто найти работу...(
у каждого по-разному, но я к своим снам отношусь очень осторожно...)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 02:41 (ссылка)
Kathleen_Bel, мне бы тож найти себе работу другую=)
я только боюсь, что мне приснится, что я мою полы... а то замечала, как только это снилось, кто-нибудь умирал: у Димки две бабушки умерли...
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 02:49 (ссылка)
ШурЁк, ой, а мыть полы и убираться в доме - это вообще очень плохо...когда такое снится - это к несчастью((
а мне - зубы... во всех сонниках - это к смерти... но мне даже там во сне безумно жутко становится, я даже порой в слезах от этого просыпаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 02:55 (ссылка)
Kathleen_Bel, когда зубы выпадают с кровью - это к смерти...
вот мне как-то сон приснился, что зубы больные были, я потом проснулась и долго вспоминала, была кровь или нет... но обошлось, правда какое-то гэ со мной случилось всё же...
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:01 (ссылка)
ШурЁк, там вроде как, если с кровью - то смерть родного человека, без крови - просто знакомого, друга, соседа, в общем того, кого ты знаешь...
короч, зубы - это самый ппц(((
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:06 (ссылка)
Kathleen_Bel, а я читала, что без крови, тяжёлая болезнь близкого человека или твоя... а с кровью как раз к смерти...
зубы мне один раз снились, а вот мытьё полов гораздо чаще. поэтому для меня это страшнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:08 (ссылка)
ШурЁк, жуть какая-то(((
я прям спать уже боюсь идти xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:09 (ссылка)
Kathleen_Bel, да, чё-то разговоры на ночь тревожные какие-то пошли... я лучше ещё в нете посижу, успокоюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:12 (ссылка)
ШурЁк, xDD
ну, удачи тебе)))
и приятных и спокойных снов ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:15 (ссылка)
Kathleen_Bel, спасибо=) и тебе приятных снов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kathleen_Bel   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:17 (ссылка)
ШурЁк, мерси)))
Ответить С цитатой В цитатник
Китменъ   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:35 (ссылка)
а папароуч имхо не о чем)
удачной вам поездки, местных гопников сильно не обижайте))
Я ксати до сих пор в Орле прописан)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 03:39 (ссылка)
Китменъ, на концерте круто под них колбаситься=)
хы=) как бы нас местные гопари не обидели=)
а я и не знала, что ты в Орле жил=)
Ответить С цитатой В цитатник
Китменъ   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 04:20 (ссылка)
ШурЁк, жил давно с четырех до пяти лет ровно год)
А так отец там квартиру получил давно, и мен туда прописали)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 04:24 (ссылка)
Китменъ, хех=) интересно=)
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 08:55 (ссылка)
вот блин вы даёте *про сны*
Папиков только после концерта начал слушать, пока только последний альбом...
Ответить С цитатой В цитатник
Жадина   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 10:11 (ссылка)
гы, мне часто снится, что зубы выпадают... и с кровью, и без, и я их туда засовываю обратно, и вообще просто всякий бред с зубами снится)))
тьфу-тьфу-тьфу, ничего вроде не происходило %)
мне обычно вещие сны без заморочек каких-то снятся, по сути как приснилось, так и будет... иногда даже бывают сны с вещим звуком))
Ответить С цитатой В цитатник
feldsparta4   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 11:39 (ссылка)
это как? 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
leloony   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 12:41 (ссылка)
хи, здорово ты. из всех перечисленых концертов я была только на Пелоде)
я бы ещё на Лимп бизкит сходила когда они выступали...
в сонниках правильно говорят, так что волноваться не о чем)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 14:10 (ссылка)
feldsparta4, хыхы=)
а я после концерта Папа Роуч так и не слушала ещё%) комп-то сломан был...
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 14:11 (ссылка)
Zhadina, ну мне вещие сны пару раз снились, как там было, так и случилось=)
может, про зубы не у всех сбывается, или всё нормально, потому что ты их обратно вставляла=)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 14:13 (ссылка)
leloony, я уже даже тогда уставала от концертов=) на Лимп Бизкит тоже хотелось, но в этот день Алиса была=)
сонники разные бывают, там могут быть противоречия даже=) но в некоторых пунктах они сходятся=)
Ответить С цитатой В цитатник
MIXaNIK   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 14:20 (ссылка)
О, круто! ) по-позитиву пост такой)) Не часто на лиру встретишь позитивный пост))))
Да фтопку сны) Суеверия и тд) Главное - реал! )
ЭЙ!! ))) У нас кроме гопников еще очень много других, более интересных достопримечательностей...)))
Дада, жду! ))
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 14:57 (ссылка)
MIXaNIK, ну последние два месяца выдались мегапозитивные=)
к некоторым снам всё же надо прислушиваться=)
вот и прогуляешь нас по местным достопримечательностям=) давай на Трансформеров 2 в кино сходим?=)
Ответить С цитатой В цитатник
MIXaNIK   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 15:37 (ссылка)
ШурЁк, Так держатЬ! ))
К старшим надо прислушиваться, а не снам хДД ))) Хотя все же сам иногда заморачиваюсь по снам даааа...)
Ухху! )) да можно! ) А я еще на "Ледниковый период 3" хочу, говорят крутой)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 15:41 (ссылка)
MIXaNIK, да, на Ледниковый период мы тоже хотим=))))))) с какого он числа только?
Ответить С цитатой В цитатник
Китменъ   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 16:51 (ссылка)
c 5
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 17:08 (ссылка)
Китменъ, спасибо=)
ыыы=) мы как раз успеваем=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку