-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШурЁк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 127
Комментариев: 787
Написано: 4759


11 апреля, Пилот в Точке=)

Среда, 29 Апреля 2009 г. 05:37 + в цитатник
В колонках играет - The Crystal Method Feat Slava "Ответ 7-8"
Настроение сейчас - ыыы=)

захотелось написать про концерт=)
решили с Кроликом сходить на концерт, ибо обещали много старья, и я не пожалела, что мы пошли=)
по дороге к клубу встретили КитМала, которая продавала билеты, купили за 700, а то в клубе уже по 800 было

зашли минут за 10, удивило, что народ до 18 лет не пускали, раньше все спокойно проходили
зато у меня даж паспорт не спросили, а то обычно думают, что до 18 лет я ещё не доросла=)))
концерт, как обычно, задержали, до этого времени мы тусили в бильярдной: я попробовала клубничную коладу (вкусняшка), в туалете заметила девочек, разрисовывающих лица люськами и всякими надписями, от нефиг делать наблюдали с Кроликом за фанатками и веселились=) некоторые строили ему глазки
вообще, было такое ощущение, что девочки пришли показать Илюше себя во всей красе, уж слишком откровенно были одеты%)
потом пошли в зал: пока концерт не начался, поколбасились под Блинков, Бладхаундов и другие группы=) я просто угорала над одним моментом: рядом с Кроликом стояли две малолетки, одна из них решила встать спереди него, ему это не понравилось, и он её легонько пнул=) она поворачивается с такой идиотской лыбой на лице и отходит в сторону, не переставая лыбиться=) блин - это надо было видеть!
около 9 группа вышла на сцену=)
и началось!
48 - меня унесло=) тут же 3 тыс. крыс - хоть и не особо люблю эту песню, но на концерте очень драйвово! следующая - 7 ч. утра! мега! Дэд мороз уже поднадоел, потом поугорали на "ЕЕЕ! Сижу на толчке!" Белый снег впервые на концерте услышала - очень позитивно и мило=) позабавил "Чих-пых", БПБ - надоел, слушала без удовольствия и драйва=( под Братишку поностальгировала+) Василиск порадовал - нравится эта песня с нового альбома=) Весна в метро - отлично! прошла на ура!:clapping: Вольную птицу давно не слышала, да и неплохая песня, хоть и с РКС Девочка весна просто ах! люблю эту песню , Дом на реке напомнил про сходы старого пилфорума=) Дракон прошёл мимо... Ершалаим! его я так ждала! удивилась, что никто не жёг=( а так хотелось зажечь фаер, которого у меня не было, но меня всё равно расколбасило по полной=) а тут ещё и Жёлтый дом следом: даже Кролика унесло, а до этого как-то спокойно стоял=) Кали Юга спустила с небес на землю , особенно это "Ты один из нас!", я говорила: "не-не-не-не-не" ; Карма - ну музыка Милитари Джейн - здорово=) и последняя песня, которая понравилась с этого концерта - Кеды со звёздами=) далее следовали ненавистное Королевство шлюх, а потом ещё более ненавистная/надоевшая Мама, на которой мы благополучно и свалили, пока давка не началась=) и не прогадали=)
под конец концерта народ кричал: "Сибирь! Рок!" ну какое нафиг??? не наслушались???
ещё забавно было наблюдать парня, раскрашенного под Люську и с хвостиками, умилило зрелище=) он ещё со сцены прыгал=)
во время какой-то песни на экранах телека был клип ЛП=) мы с Кроликом заорали по приколу: "Вырубай Пилот, даёшь Линкин парк!"
посмеялась над девочками в туалете после концерта, которые сокрушались по поводу отсутствия Сибири, и они собрались на следующий день ради неё идти
во время концерта периодически посматривала по сторонам, искала Катюху, но не нашла=( жаль, что так и не встретились=( может, не узнали друг друга
Кролик заметил, что голос у Чёрта стал ужасный: хриплый и низкий... и я обратила на это внимание... стареет...
ну а после концерта поехали на вокзал, чтоб двинуть в Серпухов=) видели кучку пилотов, тока они в другом вагоне ехали=)))
в общем, концерт был позитивный

Kathleen_Bel   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 16:48 (ссылка)
надо мне меньше пить на концертах))))))
я бы и половины песен сейчас не вспомнила)))
ага, публика вообще ппц)))
вообще жуть, не найти друг друга в малюсенькой точке((
ну, мы это обязательно исправим! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ШурЁк   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 16:15 (ссылка)
Kathleen_Bel, да я песни тож особо не помню, просто трэк-лист подсмотрела=)
да, надо будет встретицца=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку