-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Редкостный_Мудак

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 128
Комментариев: 613
Написано: 2171


Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:04 + в цитатник
В колонках играет - A New Found Glory - Second To Last

Привет. Меня зовут Ашот. Мне 14 лет и я люблю вантус.

daisy_duck   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
ты изменил имя?
Ответить С цитатой В цитатник
Редкостный_Мудак   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
Нет это некий 14летний ашот.
Странно, но я тоже люблю вантус...
Ответить С цитатой В цитатник
mech_toy   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
Привет Ашот! я тожэ люблю вантус! давай любить ево вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Редкостный_Мудак   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
mech_toy, давай я один люблю вантус, латно?
Ответить С цитатой В цитатник
mech_toy   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:48 (ссылка)
Редкостный_Мудак, недавай//нельзя быть таким индеведуалистом
Ответить С цитатой В цитатник
daisy_duck   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:25 (ссылка)
интересно за какие ето его качества?)
Ответить С цитатой В цитатник
Редкостный_Мудак   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
daisy_duck, ой вот не надо! О вантусе я могу говорить часами. Я... я просто люблю вантус!
Ответить С цитатой В цитатник
daisy_duck   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
а унитаз?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку