-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокий_ангел_ночи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Май_Лавлин_Факинг_Скул

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 15
Комментариев: 741
Написано: 1743


-=ЧТО ТО С ЧЕМ ТО....=-

Пятница, 29 Мая 2009 г. 11:02 + в цитатник
Состояние вообще какое то непонятное....может всё из за удара головой...? в принципе тяжело чо-то сейчас объяснить...знаю только то что сегодня последний рабочий день,а потом отпуск...смысл?дайте ещё неделю я рефераты не доделала!я собственно,как их делать?
по каким то предметам нет тем,а в учебном плане ясно сказано "Реферат"...
в принципе можно посчитать,что эти рефеаты пиши как хочешь,но самое обидное я не знаю что писать....ещё 3 реферата и практикум по русскому языку....кошмар....
ладно.жизнь не удалась....хочеться уехать куда нибудь и забыть обо всём...но увы...не осуществимо...
и....вот чёрт,у меня три хвоста за первый семестр....что мне делать?это называется ещё плюс 2 реферата и один практикум по русскому...опять я об учёбе...
ах да....удар головой....что то у меня перемешалось....
работа?какая работа?я курьер а сижу в офисе и пишу этот дурацкий пост....
бред....
холодно....
больно....
хочу уехать и чтобы на меня свалилось вдохновение...я теперь не могу ни одного стиха написать....фраз в голове много,а связать всё не получается...дурдом...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку