-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Потерянная_в_себе_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас -диз_для_вас- Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 186
Комментариев: 95
Написано: 389


Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 20:52 + в цитатник
Сегодня у тебя день рожденья,мы могли бы провести его вместе.
Я могла бы приехать,да,я бы приехала,забыв про собственное уважение
Потому что,когда ты рядом его нет,но я не приеду.
Я могла бы продолжать слушать твои песни,но мне противно только от мысли о тебе.
Я могла бы продолжать наступать на себя дорожа тобой,
Но решила,что буду наступать на других.
Правда сейчас мне немного противно от того,что я вижу в себе,тебя.
Того кто дарил пустые надежды,теперь это делаю я,другим
Как бы я хотела чтоб на их месте был ты.
Хотела бы дарить тебе надежды и разбивать сердце холодным взглядом,
Хотела бы дарить тебе свои объятия только потому,что одной холодно,
Хотела бы держать тебя за руку на улице,только потому,что смотреть на это со стороны мило,
Хотела бы говорить тебе красивые слова только потому,что тебе приятно это слышать,хоть это и не искренне,
Хотела бы дарить тебе свою игрушечную любовь,которую дарил мне ты.

Желаю тебе полюбить так как я любила тебя,в пустую.
Желаю тебе,чтоб она от всего сердца дарила тебе столько фальши сколько дарил мне ты.
Желаю тебе,чтоб она наступив на твоё сердце даже не заметила этого,как не заметил ты,наступив на моё.
Желаю тебе,чтоб она рассказывала тебе про свои страстные ночи с другими,так как рассказывал мне ты.
Желаю тебе,чтоб ей было хорошо без тебя,так же как тебе без меня.
Желаю тебе понять,что чужое сердце это не игрушка
С Днём Рожденья НеЛюбимый!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку