-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Потерянная_в_себе_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас -диз_для_вас- Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 186
Комментариев: 95
Написано: 389


Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 02:49 + в цитатник
Они говорят,что понимают меня с полуслова,
Но каждый раз спрашивают в чём дело!
И только ты всё понимаешь без слов!
Они говорят,что поддерживают меня,
Но осуждают за моей спиной!
И только ты всегда найдёшь,что сказать!
Они говорят,что всегда готовы помочь и,что я могу доверять,
И почему-то,только тебе я могу всегда звонить,и всё рассказать!
Они говорят,что всегда будут рядом,чтобы не случилось,
И только тебя я вижу рядом,когда мне правда тяжело!
Я говорю,что они могут мне доверится,звонить в любое время,
И только твои тайны я храню,и готова выслушать именно тебя в любое время суток!
Я обещаю помочь чем смогу,
И только ради тебя я готова на всё!
Я говорю,что рада за них...
И только за тебя я по-настоящему счастлива!
Они осуждают просто так,за моей спиной,
И только ты можешь осудить меня так как надо и поставить на правельный путь!

Они Ничто
А ты,
ВСё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку