-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Потерянная_в_себе_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас -диз_для_вас- Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 186
Комментариев: 95
Написано: 389


Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:10 + в цитатник
Мне сказали что ты хочешь вернутся,
На следуйщий день я с ним рассталась,
И не только из-за этого...
Просто не могла больше быть с ним и думать о тебе!
Но ничего так и не изменилось...
Всё как всегда...
Ты сказал моей подруге что тебе надо время,
Надо подумать....а я ждать не собираюсь!
Как же это всё токи по детски глупо...
Ну почему же ты не можешь поговорить об этом со мной!!!
Позовчера была днюха у подруги..
Все канешно же выпили...ну а ты наверно слишком много...
Я не поняла что ты настолько пьян..
Мы валялись на траве и ты меня поцеловал..
Так как у меня кружилась голова тогда,
Она никогда у меня не кружилась...
Из-за того что я выпила и из-за Тебя!
Целовались мы всего два раза..
Но это было не забываемо!
Это были мои самые счастливые минуты за последний месяц!
А потом оказалось что ты ничего не помнишь!
И не знаешь значит ли это для тебя что нибудь!
И я решила просто забить!
Я не собираюсь бегать за тобой,
И первая я не прийду!
 (400x266, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку