-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Потерянная_в_себе_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас -диз_для_вас- Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 186
Комментариев: 95
Написано: 389


[Расстались]

Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:44 + в цитатник
Я не буду делать из этого драму,
Я знаю,что так надо
И знала,что вот-вот это случится...
Но не думала,что он трус!
Самое обидное,что он не обьяснился,
Говорит,что это никак не обьяснить,просто он знает,что так надо!
Я сильно не растраиваюсь....
Я уже и сама об этом думала....
Так мне не надо будет ломать голову,что ему сказать
И как он меня поймёт!
Что скажут другие и кто,как ко мне после этого отнесётся!
Тем более,что на горизонте уже есть другой.
Но мне нужно время...
Ровно через неделю у нас было бы 2 месяца...
Я не могу сказать,что мне сильно тяжело...
Просто воспоминания,как мы были вдвоём!
Мне правда было с ним Хорошо!
 (600x300, 56Kb)

Больше не будет таких нежных губ,
Не будет твоих взглядов....
Не будет нежных рук...
Ты больше не сможешь так просто взглянуть мне в глаза,
Не сможешь обнять так крепко за талию и прижать к себе.
А я никогда не почувствую твоего тёплого дыхания мне в ухо
Или в шею!
Никогда не поцелую Твои губы,
И не прижмусь к тебе со всей силы,
Больше не будет Нас с Тобой!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку