-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёныш-Гадёныш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gallery_KiTTeN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 27
Комментариев: 43
Написано: 425


Басня про мышь...

Суббота, 08 Января 2011 г. 15:54 + в цитатник

Однажды, видимо спросонок, Попала мышь в пивной бочонок И в пиве начала тонуть. «Тону! Спасите кто-нибудь! Я гибну в жигулевском пиве, О, как же смерть моя проста, В 100 раз была бы я счастливей Погибнуть в лапах у кота?.» «Ну что ж»- сказал с окна котище ? «Я вытащить могу вас, но вы же превратитесь в пищу!» - Спаси скорей, иду на дно, - В сто раз милей мне смерть на воле» И мышь от смерти в алкоголе Была на счастье спасена. Но очутившись в страшных лапах, Дрожа до кончика хвоста, Пивной распространяя запах, Мышь ускользнула от кота. «Где ваше слово?! Ваша честь!? Вы обещали дать вас съесть. «Ах, что Вы ? мышка пропищала, Я это спьяну обещала!» Мораль стучится прямо в дверь Нетрезвой женщине не верь!!!

Рубрики:  Приколы в рассказах

Понравилось: 10 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 05:30 (ссылка)
У вас дизайн в Опере разъехалсяtrqp
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 13:10 (ссылка)
Наводит на странные мысли...yuit
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 08:05 (ссылка)
В этой жизни не важно, как ты падаешь. Важно, как ты поднимаешься.eiwt
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку