-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Сладкоежка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Унесенные_ветром для_красивых_дам Наши_кошки Rebelde_way_zdes
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 10
Комментариев: 26
Написано: 52


Без заголовка

Четверг, 24 Августа 2006 г. 10:08 + в цитатник
Вчера я почти не заходила домой, уффф. Проснулась я рано, без пятнадцати десять от звона телефона. Это я специально попросила Инну и Риту позвонить, а то ведь я, лентяйка, не проснусь! Мы вместе сходили в больницу, пока Инне делали всякие процедуры, мы с Ритусиком болтали в коридоре, а потом пошли к ним домой. К двум мне надо было в центр Мери Кей, я там учусь краситься и красить других. Вот и взяла Инну в качестве модели. Самое плохое: каждый красил не свою модель, а чужую, нам с еще одной девчонкой досталась одна на двоих, и, конечно она вцепилась в эти кисточки. Ну, это ничего. В восемь часов мы пошли с Инной гулять на Ишим (это у нас река недалеко от дома, город будто бы стоит на холме, а река внизу, туда очень прикольно спускаться, бродить внизу по берегу и забираться назад, в общем, искать приключений на одно место). Блин, начали спускаться, а там грязи видимо-невидимо, хотя дождей давно уже нет! И я, конечно, иду первая! И тут я наступила в лужу, даже в болото... ногу засосало, еле выдернула. Весь кроссовок, все джинсы – в грязи!!! Как хрюшка! в таком виде пришлось идти домой к Ясиновским, все отмывать! Я уже отмыла половину кроссовка, когда пришла Рита, она, пока мы с Инной гуляли, была во дворе. В дом ее не пускали мальчишки с ее двора, которые почему-то ждали меня:))) Они просто меня в этом кроссовке не видели. Да я и познакомилась только с двумя и то имена их через минуту забыла. Через час мы чистые и довольные пошли ко мне пить чай. Когда они ушли, я посмотрела на компе мультик "Леди и Бродяга", потом в 12.00 ночи "Отчаянные домохозяйки" по СТС. Они идут вот как поздно, смотрю их поэтому раз в неделю. Хотя после того, как я смотрела "МД" по ночам, а на уроках отсыпалась, меня уже ничем не удивишь!
 (400x385, 49Kb)

Понравилось: 12 пользователям

only_once   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:13 (ссылка)
Привет.. Я твоя новая пч..
Ответить С цитатой В цитатник
cartas   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 19:47 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO в сеть немецких супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!за 5 дней! Карта именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
помогу оформить карту метро
карта метро
клиентская карта магазина метро
metro карточка
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку