-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Сладкоежка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 10
Комментариев: 26
Написано: 52


Без заголовка

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 10:56 + в цитатник
Всем приветик! Вот я и приехала! Вообще-то уже позавчера, но в инет мне как-то было лень зайти, тем более что ко мне вчера подружка приходила да и дел невпроворот. Уезжала я сначала к бабушке(с дедушкой), в Магнитогорск, сама-то я вообще в другой стране живу, не в России.А потом мы с мамой поехали в Уфу, мне должны были делать там операцию на глаза, чтобы зрение не падало. Но мне там сказали, что если буду делать всякие там упражнения для глаз регулярно, то зрение само улушиться.Вот, купила книгу, читаю. Там даже диета специальная есть! Кстати. я перекрасилась! Была блондинкой, а тепернь брюнетка!! Хотя хотела "попасть" в натуральный цвет, русый. Весь вчерашний вечер и сегодняшнее утро читала такую классную книгу! Называется она "Сесилия Агнес-странная история". Супер!
 (300x248, 14Kb)

mirlinka   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 10:18 (ссылка)
а из какой ты страны?
Ответить С цитатой В цитатник
_Сладкоежка_   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 11:04 (ссылка)
Из Казахстана)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку