-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ведь_это_была_любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 30
Комментариев: 14
Написано: 31


Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 21:51 + в цитатник
Без заголовка
Четверг, 09 Февраля 2006 г. 18:49

я за ним дверь закрыла))
я даже не знаю, друзья или нет...
да, друзья...я до сих пор его, может быть люблю, но, наверное, не судьба...Не в моих правилах бегать за парнем...Хотя сегодня я ему сама позвонила и он приехал, отложив свои дела...Самое обидное, мне с ним хорошо, ему со мной замечательно, но он возвращается к этой дуре(
Она на самом деле такая (я, как бы ни любила человека, реально оцениваю его окружение).
В общем, тихо-тихо, исподволь, на цыпочках, еле-шепотом, сжатым дыханием пытаюсь сблизиться с ним...полтора года....может в этом году получится... Это уже не желание, а цель...и это нехорошо...
Самый best'овый подарок на Рождество за всю жизнь я получила в этом году... Русик позвонил, приехал и мы погуляли)) а до Рождества у нас с ним отношения "От ненависти до любви один шаг". То глазки друг другу строим, улыбаемся, комплименты налево-направо раздаем, то грыземся как кошка с собакой. Грустно.
Рубрики:  RUSЛАН_тух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку