-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии бесеж
бесеж
13:05 19.12.2007
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии экскурсия
экскурсия
18:00 24.10.2007
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
00:39 19.11.2006
Фотографий: 1

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мымрешка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 291
Комментариев: 1280
Написано: 3058


Без заголовка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:07 + в цитатник
ну и нафиг?Зачем Алисе рассказывать что я провожу с Эдиком время?чтоб ему лишний раз потрепать нервы,чтоб мне Лиска глазки повыцарапывала?и вообще не было всей этой хуйни...Лиска ебет мозг Эду он мне боже мой как меня достал этот детский сад...я не могу все это больше терпеть!я не хочу чтоб за меня решали чтоб в моей жизни копались меня это напрягает!Вы хотите чтоб они расстались?вот и давайте работайте а меня не смейте приписывать!я не собираюсь свое счастье строить на чужом горе!я всеголишь его младшая сестренка вот так вот ясно?а он моя казявка)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку