-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ДиКаЯ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 20
Комментариев: 13
Написано: 26


Без заголовка

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:39 + в цитатник

Иногда достаточно совсем немного времяни, чтобы понять хороший человек или плохой.

Мои родители развелись, когда мне было около 12 лет. Это было ужасно... не хочу об этом вспоминать. Долгое время я не общалась с отцом, а сейчас отношения боле менее наладились. Но каждый раз, после того, как я с ним встречусь, у меня остается такой негатив... И вобще я начинаю себя плохо чувствовать.

Сначала, я думала, что у меня именно на него такая реакция. Теперь я поняла, пообщавшись с некоторыми людьми, что такая реакция у меня на плохих людей (как бы странно это не звучало), видимо, потому, что я очень чувствительный человек. Я, слава богу, мало встречала таких людей, но иногда даже температура поднималась... пиздец ваще... крыша едит...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку