-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Летящая_к_звёздам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 88
Комментариев: 109
Написано: 436


как то так)

Среда, 29 Августа 2007 г. 00:56 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...живу в своём мире
Любишь...пить кофе с любимым в каком нибудь романтичном месте
Ненавидишь...всё что парит меня
Пьешь...теперь очень мало
Куришь...осталось бросить чтоб нимб над головой засветился
Любовь это...то что нервно курить в углу моего сердечка
Секс это...сплетение чувств и тел
Музыка для меня...жизнь
Если бы у меня не было дома...страшно представить чтобы было
Если бы у меня было много денег...я бы купила квартиру в Лондоне,наняла бы себе симпатичного переводчика и ездила бы туда на каникулы
Не было бы противоположного пола, я бы...взорвалась от переизбытка любви во мне
Алкоголь...хорошо,но в меру
Интернет мне нужен...потомучто это наркотик
Футбол...чипсы и пиво,дорогой,тебе что нибудь ещё принести?
Главное в человеке...внутренности)
Когда я моюсь...я расслабляюсь
Я сплю...долго)и не высыпаюсь
Реакция на звонок ночью...адекватная) если я конечно просыпаюсь)
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...делаю вид что меня не существует
На свое день рождение...мечтаю получить неожиданные подарки
Черный человек вызывает реакцию...а вам ещё зелёные не кажутся? может подлечиться пора?
Моя судьба...неизвестна
Следущую неделю я проведу...в бегах по универу)
Москва...город зеленоградской области
Россия...страна
США...далеко...и слава Богу
Реакция на смерть человека на глазах...неимоверный шок
Реакция на громки смех человека...ненавижу
Опишите себя одним словом...ангел

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

Sirni4ek   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:58 (ссылка)
Можно поправку?
"Ты...мутная скотина from Алтуфьево"
"Любишь... говорить загадками и поступать стратегически абстрактно"
"Ненавидишь... когда тебя шлют на ***"
"Пьешь... Должно быть много, раз такой мутный"
"Куришь...мимо"
"Любовь это... когда мы 9 месяцев не можем произнести 1 предложение из 3-ех слов"
"Секс... когда ты начинаешь меня целовать не за 15 минут до прихода родителей"
"Музыка для меня... это твой голос и гитара"
"Если бы у меня не было дома... я бы жила в твоей мажорной четверке"
"Если бы у меня было много денег... я бы купила тебе нормальную машину"
"Если бы не было противоположного пола... ты бы чувствовал себя вполне комфортно среди девочек"
"Алкоголь... одна из форм нашего общения"
"Интернет мне нужен... чтоб говорить с тобой даже когда ты далеко"
"Футбол... мне нах не нужен!!!"
"Главное в человеке... совесть, которой тебя обделили"
"Когда я моюсь... я думаю, какой же ты грязный"
"Я сплю... под Луной, а ты, видимо под Марсом"
"Реакция на звонок ночью... "Юр, заходи сутра"
"Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты ... пользуешь правилом "Кто не успел, то опоздал"
"На свой день рожденья... ты пригласишь меня"
...
Угадай о ком речь?
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_звёздам   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:55 (ссылка)
Sirni4ek, шесётрка,Анют,мажорная шестёрка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку