-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Летящая_к_звёздам

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 88
Комментариев: 109
Написано: 436


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения ashhbben Карта Рок - Магазинов Москвы!



Новая карта Рок - Магазинов Москвы! Кому надо - в цитатник!



Sirni4ek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:20 (ссылка)
Значит, план захвата уже есть, теперь давай сделам схему отступления в родные Зеленоградские просторы)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_звёздам   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:25 (ссылка)
ну а чё тут планы строить...предлагаю до 42 км неспеша вдоль лениградки а там в леса и хрен кто нас найдёт,пока спохватяться мы уже на канадской границе будем)
Ответить С цитатой В цитатник
Sirni4ek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:34 (ссылка)
Вы, женщина, меня пугаете!!!
Я не пойду пешком, может лучше такси...
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_звёздам   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
ну мы же не по самой ленинградке попрёмся...не ссать! всё норм! главное орошо замоскироваться,предлагаю меня перекрасить в блондинку,т.к. эпицентр мыслей у меня в голове,тебя же мы перекрасим в брюнетку,для отвличения подозрения!воть так!
Ответить С цитатой В цитатник
Sirni4ek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:41 (ссылка)
Светик, у меня и так волосы без палева темные)
А если сделать их блондинистыми, то сразу все пойму в чем дело...
Я и так под прикрытием работаю))) Максимально не палюсь)))
А вот если тебя осветлить, то это собьет со следа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_звёздам   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
ну я имела ввиду чтоб тя ваще в чёрный цвет покрасить и розовый ободок одеть...мило и без палева...и кста самые видные места,т.е. наши любимые сиськи на улице придётся спрятать,а то нас же обычно по этим местам узнают и запоминают пошлые мужичонки...от них надо тоже палиться,они сцуки подлые!
Ответить С цитатой В цитатник
Sirni4ek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:06 (ссылка)
НЕЕЕЕТ только не сиськи!!!
Это ж СВЯТОЕ!!!
Розовый ободок :(
Я же не эмо :(
Ну ладно, что-то придумаем )))
А что будем брать в магазинах?
Детка, ты же не видела мои мега-босоножки :(
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_звёздам   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:09 (ссылка)
детка,какие там босоножки...я забыла уже как ты выглядишь(
Ответить С цитатой В цитатник
Sirni4ek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:31 (ссылка)
Вот, любуйся)))
 (700x525, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_к_звёздам   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:35 (ссылка)
ой,майа любимай зайка!)))4маф 4маф 4маф)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку