-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелина_Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 103
Комментариев: 851
Написано: 1124


Хочу

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:19 + в цитатник
 (251x300, 25Kb)
Я так хочу, чтобы у меня поскорей выросли длинные волосы. Никак не могу этого дождаться. Ну почему они так медленно растут. А если их совсем не подстригать, то они будут не красивые. И от того, что я их часто равняю, кажется что они совсем не растут. Может кто-нибудь посоветует, что можно сделать. Может шампунь какой или еще что-нибудь. Хотя я уже много всего пробовала.....не помогает:(((
 (500x638, 96Kb)

_AnAsTaSiA_StAsIa   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:57 (ссылка)
я тоже безумненько хочу длинные волосы...........=( а они тааак медленно растут и ничего не помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Д   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
_AnAsTaSiA_StAsIa, ну должно же хоть что-нибудь помочь...Может кто-нибудь подскажет???
Ответить С цитатой В цитатник
LIU_Marlen   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Ой девочки... вот у меня длинные волосы и я так с ними запарилась уже, что приходит мысль подстричься совсем коротко))) нужно делать маску для волос 2 раза в неделю, в магазине главное найти хорошую и по типу волос... стараться редко сушить волосы феном и не портить плойками... кушать витаминчики или орехи 3 раза в неделю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Д   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:57 (ссылка)
Chanelka, нет, ни в коем случае подстригаться не нужно. Пожалеешь потом, правда. У меня раньше были длинные волосы, вот я теперь жалею....Феном я их вообще раз в полгода сушу. Плойкой не пользуюсь. А какую маску, какая хорошая???
Ответить С цитатой В цитатник
YOUlevna   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:29 (ссылка)
фак!! а я феном каждый раз сушу, и плойкой.... ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелина_Д   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 10:26 (ссылка)
Ulevna, да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Instinct   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:57 (ссылка)
А я не сушу, ни феном, ничем, тоже ухаживаю постоянно.. Но мне мои нравятся, я их каждый раз подстригаю до плеч, они отрастают до груди, сантиметров на 20 за полгода, и дальше не растут. Я привыкла.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку