-Видео

1 июня
Смотрели: 13 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АриНочка_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 144
Комментариев: 154
Написано: 463


заголовок-заголовок

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:57 + в цитатник
 (196x200, 29Kb)
В колонках играет - сама пою.вот так-тунц-тунц...
Настроение сейчас - Сижу и думаю я у окна-а на хуя она нужна?!

Вот и прошло 1 сентября,и 2 сентября уже скоро подойдет к концу!!!вчероа ездила в лицей,первый раз увидела своих одноклассников,пиздец,я в шоке,у меня в классе 6 мальчиков,которые мне по грудь,но ребята,которые постарше,врое нормальные....все курят...пипец...скоро вот пойду куплю себе тетрадки и дневник,а то ничего нет,надо хоть к завтрашнему дню купить....уже 3 пары сделали завтра..ппц..я ботан... охереть...на улице СолныФФФФФФФФко...Яху....=)вроде потеплее стало...я всю комнату перебираю,типа порядок навожу ещё я расстроена,что ЦСКА-Спартак-1:1,Цска,вы меня пдвели,надо рвать этих кретинов...=(эх...еще я пить хочу...правда не знаю что...вот купила себе жакет и ободочек)такая прелесть))С Пакой год прошел,он мне подарил КУСТИК Хризантем и сережечки...класс)))я рада) выообщем,все замечательно)вы как?!

ходячая_радость   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
ГОД? круто, поздравляю...
Ответить С цитатой В цитатник
АриНочка_2006   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
ну да))не один месяц)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку