-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неизвестный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 1219
Написано: 1725


_навеяно_

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:42 + в цитатник
 (421x316, 23Kb)
Телефонный звонок.. Я не беру трубку, ведь это звонишь ты.. Я вычеркнула тебя из своей жизни, меня разрывает гнев! Как ты смеешь своими грязными пальцами набирать мой номер?!! Ты предал меня!!
Неужели ты не понимаешь, что я все равно не возьму трубку.. что мне больно слышать твой голос!!
Опять звонок! Зачем??? объясни!! но для этого нужно нажать на кнопку, поднести телефон к уху и убить в себе ненависть, ведь как только я тебя услышу, то сразу забуду все обиды!!
Я набралась сил, накрыла вибрирующий телефон плюшевым медведем.. и отошла от него..

Утро... смс.. несколько движений пальцами и телефон уже предлагает "удалить".. плавное касание пальцев.... "уверены?"... конечно нет.. закрыла телефон.. уткнулась в подушку.. накрылась одеялом... нет я не плачу.. я мысленно читаю твое сообщение.. воображаю множество вариантов, но не в силах прочесть.. оно будет мертвым грузом лежать в телефоне... так и останется непрочитанным... никогда... как и наши отношения, останутся незаконченными.. навсегда...
Рубрики:  мои фантазии

little_light_of_my_soul   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:53 (ссылка)
Да уж..'наши' отношения...и 'ваши'...отношения тоже навсегда останутся незаконченными, повиснут где-то между 'нашими' и 'вашими'...
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:55 (ссылка)
little_light_of_my_soul, ты права!!! =)) знаешь, ведь я не против этого... только за.. боюсь другого поворота событий! пусть лучше так.. надеюсь, он поймет, когда-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
LMboy   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:52 (ссылка)
я когда звоню тебе мою руки:(((! А можно заново прописаться в твоей жизни ?
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:58 (ссылка)
LMboy, милый Максимушка, разве я могу про тебя так писать??? а ты реально моешь руки?!
Ответить С цитатой В цитатник
LMboy   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Дорогая Алёнушка , я даже ванну принимаю когда иду к тебе :)) !!! по 3 раза за день:)) я подумал про меня , я звонил , и писал утром .... спасибо Алёнушка , что ты не думаешь плохо обо мне !
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:49 (ссылка)
LMboy, это было рано утром.. а ты писал, когда я уже в универе была :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку