-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неизвестный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 1219
Написано: 1725


из старых записей..

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:05 + в цитатник
 (240x372, 15Kb)
Настроение сейчас - :)) отличное

Нашла блокнот, который со мной путешествует всегда.. и в том числе и этим летом, когда под рукой нет электронного дневника.. и вот некоторые записи...

"Ждать тебя, даже если на это потребуется вечность? Готова ли я? и ты еще спрашиваешь?
Ловить каждый твой вздох, искать глазами в толпе лишь тебя, жить только лишь для того, чтоб еще хоть раз почувствовать нежность твоих губ - это наибольшее счастье для меня.."

"Что это? как такое произошло со мной? Почему у меня срывает крышу.. почему я бегу за тобой?? Как такое объяснить.. это детское чудачество.. это что-то неподвластное моему восприятию.. это Протест.. мой протест миру!!
Я просто хочу быть с ним.. здесь и сейчас.. не думая ни о чем.. ни о ком.. это безумие! Ах, как же я люблю безумия!!"

"Именно несовершенность чего-то возбуждает мои чувства сильнее всего.. когда еще не прикоснулся, когда я лишь ловлю прерывистой дыхание у своих губ, когда все мои мечты сливаются в одном желании быть твоей.. когда я чувствую потоки ледяного дождя, а внутри все горит, от того, что твои губы находятся в миллиметре от моих.. и так хочется приступить черту.. вот это для меня самое невероятное.. самое ценное.. не мечтать об этом, а приблизившись - не коснуться.."
Рубрики:  _отголоски прошлого_
мои фантазии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку