-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неизвестный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 1219
Написано: 1725


хочу на другую планету...

Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:14 + в цитатник
память моя, что ты делаешь со мной?

голос этого человека с неимоверной жестокостью вернул меня в прошлое, я помню как звонила ей чтобы узнать рецепт теста, тогда для меня она была доброй взрослой подругой, а теперь? а теперь я стараюсь забыть все что связано с ее семьей... а тут ее голос в телефонной трубке, все так же обходителен, но что-то в нем не так.. боль? лицемерие? а может то самое чувство вины, которого я от нее так жду... хотя зачем врать, я уже ничего не жду.... я смирилась с этой несправедливостью жизни.... вот только я не могу сказать тебе "прощай" и "прощаю"... так же как и тогда не могла сказать "люблю"....

я хочу улететь на другую планету...
чтоб никогда и нигде не ощущать присутствия того человека, имя которого я не произношу только потому что с моих уст оно звучит все так же нежно....
Рубрики:  _отголоски прошлого_

Буш_Павел   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 16:23 (ссылка)
я, кстати, тоже хочу...
всегда хотел... так что будут звать - кричи:)
Ответить С цитатой В цитатник
неизвестный_ангел   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 22:26 (ссылка)
Буш_Павел, обязательно!!! вот только интересно, а там регистрация нужна будет и где оформить по-быстрому межгалактический паспорт =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Тоже Хо на другую планету ох вотбы ето было реально на других же планетах жызнь существует и мы не одни во вселенной такчто ж нам мешает ))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
неизвестный_ангел   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 21:32 (ссылка)
=))) реальность!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку