-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта-86

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 23
Комментариев: 16
Написано: 102


....)))

Пятница, 28 Июля 2006 г. 17:12 + в цитатник
 (152x321, 15Kb)
Я дура!! ПОЛНАЯ!! Блин, начала в аське с одним парнем переписываться…..и все….ПИСЕЦ!!!! влюбилась как ПОЛНАЯ дура!! Вот он мне не отвечает….ВСЕ….у мя депрессия или даже реву, бывает!! Блин, вот понимаю, что не бывает такой любви(через нэт), а люблю!! Знаю, что не чем это не кончится(еси тока я следующим летом не поеду в Москву), но все равно продолжаю себя мучить и терзать!! Вот блин каждые 2часа захожу в нэт(еси я дома), чтоб проверить в сети он или нет!! бывает переписываемся мы с ним в аське, напишу ему сообщение и жду..жду..жду..жду..а он не отвечает(( потом через 5 минут че нить напишет(после того как я ему написала 10 сообщений со словами: пожалуйста ответь, напиши мне…ПЛИЗ…и т.д.) и забыть не могу(уже пробовала), не получается!! Вот ЛЮБЛЮ ЕГО, и все!! А че мне делать не знаю (#_#) ХОРОШИЙ он…)) а вчера наконец-то начал мне сразу отвечать, и такие слова говорит..МИЛЫЕ..

EterNalchik   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 06:07 (ссылка)
на самом деле это влюбленность...она приведет только растратам сил и энергии... ты привязываешься а потом мнение складывается совсем иначе....разочарование....или еще хуже когда тебя отвергают....
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта-86   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:27 (ссылка)
да я знаю(( но блин......ниче поделатьне могу!! он ко мне приехать обещал)) и кольцо мне на ДР подарит......гиии))
Ответить С цитатой В цитатник