-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ХалфЛайт-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 314
Комментариев: 1007
Написано: 1889


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:27 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного похода в клуб?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
18. в чём вы спите?
19. брюки или юбки?
20. сигареты или алкоголь?
21. если бы это был последний день существования земли, как мы проведём его?
Рубрики:  мысли и вопросы

spurlos_child_of_Jah   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:24 (ссылка)
если ответы немного разные с одним моим ответом - прошу выбачЭння))я накуренный_
01. ваше имя:Игорь
02. ваш возраст:18
03. одиноки или в отношениях:сейчас ДА и рад
04. любимый фильм:Сука Любовь
05. любимый исполнитель или группа:Cypress Hill
06. тату или пирсинги:у самого пирсинг - скоро татуироффка будет
07. мы знакомы вне интернета?йее)
08. жизненная позиция:живу
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?-наполовину полон
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?-нет
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас:полтора года с Катасоновой(честно) - плюс я на свет родилсйа)
12. ваше самое любимое удовольствие?-ганжа,секс
13. один интересный факт о вас:не такой - какой кажус на первый вхгляд
14. как насчёт совместного похода в клуб?-не люблю клубы
15. ваша слабость:ээээ....фиг его
16. как вы думаете, я хороший человек?-гуд
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?да - но незнаю что именно
18. в чём вы спите?в трусах)йоу
19. брюки или юбки?ненавижу деффушеег в юбках
20. сигареты или алкоголь?-алкоголь в меру
21. если бы это был последний день существования земли, как мы проведём его?- не знайу)
Ответить С цитатой В цитатник
Beatinne   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:51 (ссылка)
01. ваше имя: Татьяна Александровна
02. ваш возраст: Шестнадцать лет
03. одиноки или в отношениях: Хроническая одиночка
04. любимый фильм: Иллюзионист. Их, право, много. Написанный выигрывает тем, что из всех любимых посмотрен последним
05. любимый исполнитель или группа: Whitesnake
06. тату или пирсинги: Пирсинг. А вообще все втопку
07. мы знакомы вне интернета? Жаль, что нет
08. жизненная позиция: Спасательница
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? Он будет полон до краев
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? Скорее, нет
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас: хз
12. ваше самое любимое удовольствие? Любить
13. один интересный факт о вас: Че-то нет настроения острить...
14. как насчёт совместного похода в клуб? С радостью))
15. ваша слабость: Грязь прошлого
16. как вы думаете, я хороший человек? Думаю утвердительно)))
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? Может, да
18. в чём вы спите? Как повезет
19. брюки или юбки? Юбки
20. сигареты или алкоголь? Алкоголь
21. если бы это был последний день существования земли, как мы проведём его? Признаемся друг другу в любви)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:09 (ссылка)
spurlos_child_of_Jah, Beatinne, вот вы вдвоем сказала, что что-то бы изменили во мне...подумайте что плиз))) мне ж интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
-БаЛаЛаЙкА-   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:14 (ссылка)
01. ваше имя:Кристина
02. ваш возраст:15
03. одиноки или в отношениях:пока одинока ;)
04. любимый фильм:дневник памяти
05. любимый исполнитель или группа:distemper
06. тату или пирсинги: нет
07. мы знакомы вне интернета?нет
08. жизненная позиция:О_о хз
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст? полон ;)
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? надо узнать тебя больше чтоб доверять
11. самое приятное воспоминание, касающееся вас: много
12. ваше самое любимое удовольствие? тоже много
13. один интересный факт о вас:хз)
14. как насчёт совместного похода в клуб? легко) на ска концерт ;)
15. ваша слабость: сладкое
16. как вы думаете, я хороший человек?думаю да
17. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? я тебя не знаю ;)
18. в чём вы спите? в кровати
19. брюки или юбки? когда как
20. сигареты или алкоголь? алкоголь
21. если бы это был последний день существования земли, как мы проведём его? ммм.. пошли бы на концерт))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
-БаЛаЛаЙкО-, спасиб, что ответила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку