-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ХалфЛайт-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2006
Записей: 314
Комментариев: 1007
Написано: 1889


как всегда....

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 12:58 + в цитатник
я вернулась...опять были проблемы с инетом...что ж за напасть...фак....да ладно...я ж уже тут..))
хочу что сказать.....прогуливаю я....вот прямо сейчас сижу и объедаюсь тортом с чаем....)))...да...причем прогуливаю я-то кстати официально....мне родители разрешили три дня в школу не ходить...я долго валялась в шоке...%)
поглядела фильм "В ожидании чуда"...ну такой..милый...главное заставляет задуматься....вселяет веру в себя...по крайней мере у меня так было..))
всем приятных три дня в школе.... :Р
 (486x360, 10Kb)
Рубрики:  пазитифффф
школа

-choco-   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:03 (ссылка)
а почему ты не ходишь в школу?)
просто так прогуливаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:09 (ссылка)
-choco-, ага..))
и самое удивительное, что родители-то разрешили...)
Ответить С цитатой В цитатник
-choco-   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:12 (ссылка)
-ХалфЛайт-, клиово)
я если прогуливаю,то тока один день))
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:18 (ссылка)
-choco-, я прогуливаю 1 день, если родители этого не знают..)
а сейчас они сами разрешили пропустить 3...и это в первый раз за 10 лет...)
Ответить С цитатой В цитатник
-choco-   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:07 (ссылка)
оо..тада лана))
нифига се,впервые за 10 лет..)
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:24 (ссылка)
-choco-, ага...не разрешают мне родители прогуливать..)))
Ответить С цитатой В цитатник
ale_X_is   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:20 (ссылка)
КАК же я его Хочу посмотреть!О! В киношку уже неуспела....В сети егонеть
Воть жду когда кнто-нить запишет...Жопа...Денег тож нет(((( А школа Эт крута...Те оч повезло...
Мне ваще нельзя ее прогуливать-я итак Главное Зло школы, Вечные наезды завуча, замечания, звонки классной-За мной ведется пристальное наблюдение))
Ответить С цитатой В цитатник
Moonless_night   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:57 (ссылка)
А про что этот фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:33 (ссылка)
ale_X_is, запишут..)
да..повезло мне нереально...теперь 4 дня пропускаю....и как ты умудрилась ЗЛОМ стать?)
Ответить С цитатой В цитатник
-ХалфЛайт-   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Moonless_night, про толстенькую девушку которая не могла найти свое счастье...но в итоге все есть гут...))
посмотри..очень милое кино...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку