-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наттик

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Maritos - 9

Мой максимальный выигрыш

Maritos - 1 860 Лир (03:04 17.12.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ГлаМурр BilanFriends_Spb Juicy_RnB_Avatars New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 588


Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:50 + в цитатник
 (500x400, 66Kb)

Приветик всем! у меня к вам такой вопрос! Собираюсь в скором купить новый телефон..Не могу выбрать ..вообще хотела SAMSUNG E-900.. но вот тут задумалась..может взять NOKIA 7390????? Поделитесь кто знает что лучше?у меня просто у самой никогда не было нокии...


.....Жду вашего совета...)


Влюблённая_принцесса   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 08:41 (ссылка)
У меня сейчас нокия,впринципе всем довольно,но тк у мну имиджевый телефончик в нём памяти мало,это единственный минус.Хотя сейчас они вроде и в имиджевые память норм засунули)
Ответить С цитатой В цитатник
Наттик   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 12:09 (ссылка)
Влюблённая_принцесса, а что думаешь конретно по этому ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cocaine_as_a_hobby   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:12 (ссылка)
помоему NOKIA 7390 хороший выбор .удобный в обращении .красивый . а ты бы сама какой хотела ? а нокиа вобще оч хорошая компания телефона помоему .
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая_принцесса   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:26 (ссылка)
Наттик, он из той же серии имиджевых телефонов,но сейчас они добавили в них память и новые функции,улучшили камеру.Я бы не задумываясь взяла нокию,самсунги вообще не нра,не по дизайну не по функциям
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 02:03 (ссылка)
7390 - отличная моделька! и красивая, и функциональная, ну разве что не смартфон.
У меня раньше был Самсунг е530 - красивый, но пустой. Да еще и качество связи по нему ужасное было.
К НГ я смотрела новый телефон - и думала как раз купить 7390. Но передумала в пользу смартфона нокиа н73. Телефоном довольна. Нокии вообще одни из самых живучих и качественных. Поэтому советую выбрать 7390. Думаю, ты не пожалеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Наттик   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 12:47 (ссылка)
Тьма_Ню, а мне вот тут сказали что конкретно этот телефон плохой.я почитала на форуме яндекса..одни пишут что какие-то шумы..но другие пишут что это можно убрать ккой-то функцией.вот.и еще у этой трубки нет usb в комплекте..как же я без usb.Если его еще и накладно купить и найти..то вообще(((..не знаешь во сколько обойдеться?
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Re: Ответ в Наттик; Без заголовка Среда, 31 Января 2007 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Наттик: Тьма_Ню, а мне вот тут сказали что конкретно этот телефон плохой.я почитала на форуме яндекса..одни пишут что какие-то шумы..но другие пишут что это можно убрать ккой-то функцией.вот.и еще у этой трубки нет usb в комплекте..как же я без usb.Если его еще и накладно купить и найти..то вообще(((..не знаешь во сколько обойдеться?

ну на самом деле, люди недовольные всегда найдутся. тут есть один момент - этот телефончик совсем новый, его обещали сначала в ноябре, но потом прошла информация, что официальная поставка не раньше марта будет. так что многие могут использовать просто-напросто левые телефоны. потом всегда у новых моделей, когда она только-только выходит есть какие-то недостатки.
и еще: я не знаю, насколько он сейчас доступен в магазинах. а стоить будет прилично - в районе 16 тыс. поэтому-то я и сделала выбор в сторону смартфона - за меньшие деньги (15 300) у меня есть ВСЕ функции, ну кроме Wi Fi и камера 3.2 Мп, которая делает очень неплохие фотки. Тебе просто надо самой подержать в руках телефончик, хорошенько его рассмотреть и решить уже для себя, подходит он или нет.
В любом случае, лучше купить нокию. Может, просто другую модельку. У них L'amour коллекция очень классная.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Наттик   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:06 (ссылка)
Тьма_Ню, классная но в тех телефонах совсем нет памяти и карту они не поддерживают.
Я рада твоему совету..но насчет того легко ли найти я имелла в виду кабель=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Re: Ответ в Наттик; Без заголовка Среда, 31 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Наттик: Тьма_Ню, классная но в тех телефонах совсем нет памяти и карту они не поддерживают.
Я рада твоему совету..но насчет того легко ли найти я имелла в виду кабель=)))

а )) думаю, с кабелем проблем быть не должно.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Биата_   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 23:48 (ссылка)
тот что на картинке (я в цифрах не разбираюсь, но кажется это и есть 7390) - просто идиален!!!
бери его, у него карта памяти и камера 3 мегапикселя! сама о таком мечтаю... эхх..
Ответить С цитатой В цитатник
Наттик   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:50 (ссылка)
_Биата_, ага этот)да вот начиталась что там шумы какието при разговоре и usb в комплекте нет((как без usb???(( как думаешь сколько стоит этот провод?
Ответить С цитатой В цитатник
_Биата_   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Наттик, я конечно не спец, но по последней информации около тысячи, рублей 800 может.
Ответить С цитатой В цитатник
Наттусик   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 21:06 (ссылка)
у щитаю лучше нокиу))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Котя   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 12:27 (ссылка)
А вот у меня Samsung E900. Я впринципе довольна.Там сенсорные клавиши,некоторым с ними не удобно,а мне нравится. Есть разные цвета этого телефона,конечно самый распространёный это чёрный,но я нашла оранжевый. Там камера 2 мегапиксельная,вспышка,разные рамки,а так же матричная съёмка и многое другое. И usb порт также присутствует. Разъём для карты памяти - microCd. Всё что надо,всё есть.
 (699x409, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудамонт   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:11 (ссылка)
нокиа по-любому решает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку