-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наттик

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Maritos - 9

Мой максимальный выигрыш

Maritos - 1 860 Лир (03:04 17.12.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 588


Ура!перемены)))

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 22:28 + в цитатник


 (482x600, 64Kb)Я теперь уже официально сменила школу!!!!!!!!Завтра вот пойду первый раз..Я еще никого не видела кроме завуча и директора.Я даже не знаю где у них какой кабинет.Слава Богу хоть расписание есть.Мне завуч сказала завтра перед уроком подойти сначала к ней,а потом она уже меня отведет ..познакомит ,так сказать с классным руководителем.Прикиньте,а если звонок прозвенит ,а ее не будет в кабинете?..Нет ,наверное это все-таки просто нервы)))Эх..Пожелайте мне удачи.


Завтра 6 уроков...Надо ..даже не знаю чего и надо..Прикиньте у меня нет ни одного учебника)))гы)Завтра надо придти красивой))Как на празник...)))Подумают ,что это для меня праздник))Прикольно наверное)
Вот У меня есть вопрос.Люди вообще легко идут на контакт?Всмысле нормальные к нормальным?Ну там не знаю...Конечно у меня комплексов по этому поводу нет..да и вообще вроде не было..просто наверное стеснительность..Хотя нет.Она у меня давно уже куда-то делась.Просто как обычный человек не сталкивалась пока еще в жизни с такими ситуациями..и наверное просто не знаю как это.)

 


Cocaine_as_a_hobby   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 23:17 (ссылка)
я тебя поздравляю! уверена ты заведешь новых друзей и все у теб получится! тока будь увереной в себе .а нормальные люди всегда идут на контакт не стесьняйся будь сама собой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наттик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 23:21 (ссылка)
_the_fallen_angel_, спасибо!я буду стараться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Негативная   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:06 (ссылка)
Я тоже подумываю насчёт перехода в другую школу. Представляю, как ты сейчас нервничаешь.
Желаю тебе удачи в новой школе!
Ответить С цитатой В цитатник
Наттик   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:07 (ссылка)
Негативная, уже нет.вот только пришла!все отлично))меня уже любят)))а чего ты решила сменить?
Ответить С цитатой В цитатник
Fantazerka_7   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:08 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:clapping: это клево.... и приняли хорошо... новеньких обычно любят... правда у нас тоже была одна новенькая,поначалу было нормально...а дня через два она уже пыталась устанавливать свои порядки... и с учителями препиралась,при чем и с теми,с которыми и "коренные" ученики не всегда рискнули бы препираться. И вообще она какая-то с закидонами... :) ну ты то я думаю девушка нормальная.... так что желаю и дальнейшей удачи в разведке на новой территории.
Ответить С цитатой В цитатник
taburetka666   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 17:56 (ссылка)
если ты девочка не глупая и там деффчёнки из класса не стервы тогда все будет окэ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наттик   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:12 (ссылка)
taburetka666, да уже все супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Негативная   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:51 (ссылка)
Последнее время всё достало и надоела. Нет, не то чтобы я жаждю приключений. Просто устала, это не мои люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Наттик   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:52 (ссылка)
Негативная, да..я вот из-за таких людей и сменила)главное удачно)
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_Punk   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:18 (ссылка)
новая школа - очень круто, можно проявить себя с совершенно новой стороны... и никто не будет докапываться) весело! хотя если в старой школе вё хорошо, то веселья хоть отбавляй...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку