-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Р_У_С_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 39
Комментариев: 135
Написано: 333


Как это было...

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - телик- Камеди Клаб
Настроение сейчас - в предвкушении рабочей недели...

Вчера у меня был праздник. Отмечали прошедший ДР. Гостей было немного..но самый дорогие и близкие: Ольчик и Польчик! Подарили они мне: Оля-пушистую розочку и суперские часики, а Поля - гирберу и офигенный портмане.... Сначала полотненько покушали, потом поржали над КВНом и Камеди...потом опять пожрали, а потом планы резко изменились... С Олей собирались пойти в один клуб, но в связи со многим обстоятельствами пришлось не пойти... Но за это девчонки попели в караоке ( а то безкорыстно ведь не завтавишь... . Классно было! Особенно когда по партиям пели Bell: Поля была Петкуном, Оля-священником, а я- Макарским... Потом пошли проважать Олю ( так бы пели и пели, но метро ждать не будет...), а Поля осталась ночевать.... Посмотрели начало : Мне не больно с Ренатой Литвиновой: МУРА! Не досмотрели, спать легли... проснулись в 12... пошли погуляли у канала. В общем было все круто. Спасибо вам девчонки!

у канала....

 (640x480, 27Kb)

Born_to_Ride   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 01:39 (ссылка)
Здорово потусили!))
Ответить С цитатой В цитатник
Жека_Маньяк   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 10:45 (ссылка)
а кто это на фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
Р_У_С_Я   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:41 (ссылка)
Born_to_Ride, да, было круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Р_У_С_Я   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 21:46 (ссылка)
Жека_Маньяк, эт Полька! А Ольку ты прекрасно знаешь ( намек Любящая_Влада_Лёлик)
Ответить С цитатой В цитатник
Born_to_Ride   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 01:37 (ссылка)
Р_У_С_Я, у тебя такая одна клевая фотка есть на аваторе! Меня она так прет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любящая_Влада_Лёлик   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 09:30 (ссылка)
Оля-священик - это знак! надо идти в манашки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Р_У_С_Я   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:04 (ссылка)
Born_to_Ride, да? А какая именно, опиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Р_У_С_Я   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:05 (ссылка)
Любящая_Влада_Лёлик, нееее. эт другой знак, что по клубам надо тусить ....
Ответить С цитатой В цитатник
Любящая_Влада_Лёлик   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 21:10 (ссылка)
Р_У_С_Я, одно с другим не сочетается))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку