-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Etsu_Mariko

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt дизайн_проект Мой_цитатник New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 588
Комментариев: 5732
Написано: 8974


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения KandaHime [Яойные анегдоты ~__^]

 (311x550, 25Kb)
В колонках играет - FLOW - GO!!!
Настроение сейчас - Подпирает=))



Йоджи опоздал на работу в магазин. Айя спрашивает:
- Почему опоздал?
Йоджи:
- С вечера пол выкрасил, утром встал - ноги прилипли, пока ноги отодрал - руки прилипли, пока руки отодрал - Шульдих пришел, пока Шульдиха отодрал, на работу и опоздал.

***
- Йоджи, что это ты такой замученный?
- Да вот, гулял вчера вечером по парку с любимой, а там - маньяк.
- Сексуальный?
- Бисексуальный...

***
- Еджи, если бы тебе пpедложили тpахнyть Сакуру 1 pаз или Рана 2 pаза - что бы ты выбpал?
- Hy... Сакура - это, конечно, Сакура. Hо ДВА РАЗА - это два pаза!!

Тцузуки и Хисока смотрят на звездное небо.
Тцузуки, мечтательно:
- Как ты думаешь, есть ли разумная жизнь во вселенной?
Хисока, уверенно:
- Есть.
Тцузуки:
- А почему с нами не связывается?
Хисока, снисходительно:
- Потому что разумная!
***
Ватари:
- Недавно изобрел универсальный растворитель. Теперь думаю, в чем его хранить…
***
У хирурга:
- Сестра, что у нас сегодня?
- Два легких случая: автокатастрофа и производственная травма, и один тяжелый - человек лечил насморк у Кадзутака Мураки.
***
Девиз Мураки:
- Моя совесть чиста - я ей не пользуюсь!
***
Спорят три анимешника.
- Моя любимая книга - манга "Х". Там где-то у четверти травмы детства…
- А моя любимая книга - манга "Евангелион". Там травмы детства у каждого второго.
- А у меня - "Медицинская психиатрия"! Там у ВСЕХ травмы детства!
***
Встречаются японские отаку. Один говорит: "Я вчера овашки "Кеншина" посмотрел, рулезь!", а второй ему: "О! Где купил?"
Встречаются американские отаку. Один говорит: "Я вчера овашки "Кеншина" посмотрел, рулезь!", а второй ему: "О! Где скачал?"
Встречаются русские отаку. Один говорит: "Я вчера овашки "Кеншина" посмотрел, рулезь!", а второй ему: "О! Дай переписать!"
***
Поздно вечером Нанами возвращается домой. Идет по тоннелю, ей страшно… Вдруг видит - навстречу идет мужик с разведенными руками. Нанами визжит и бросает в него первый попавшийся под руку кирпич. Раздается звон стекла и крик Акио:
- Черт побери!!! Третье стекло никак до оранжереи не донесу!!!
***
Тога:
- Мы получили последнее письмо от Края Света.
Весь студенческий совет заинтересовано:
- И что там написано?
Тоуга вскрывает конверт и читает:
- "А не шли бы вы все на фиг!"
***
Идет Сайондзи, глядь на заборе Утена сидит. Он к ней:
-Эй, а что ты там делаешь?
- Дай 5 баксов, скажу.
Ну, Кеоити интересно стало, дал.
- Ну что?!
- На заборе сижу.
- Тьфу, дуреха!
- Дуреха - не дуреха, а свою двадцатку в день имею.
***
Анфи - Утене:
- Утена-сама, бойтесь желать чего-либо слишком сильно…
Утена: - Этот почему?
- Может исполниться…
- Ну и что?
- Ну, в детстве я мечтала собрать самую большую в мире коллекцию холодного оружия…

**
Купил Хисока новый диван. Пришел Цузуки и внаглую завалился на нем спать. Возмущенный Хисока скинул его с дивана и сам лег. Среди ночи его будят жуткие крики:
- Хисока!!! Помоги!!! Я с дивана слезть не могу!!!
***
Мураки:
- Ория, брось катану!
- Ну лови... че молчишь, поймал...?
***
Послал Хисока Цу к Тацуми за зарплатой, тот возвращается ни с чем:
- Ниче не дал, Хиса!
- А чем мотивировал?
- Ой, еще как мотивировал! И меня мотивировал, и тебя, Хисока, мативировал!
***
- Тацуми, а кто такой дурак?
- Это человек, который выражается так, что другой его понять не может. Понял?
- Нет...
***
- Коноэ-сан! Там Мураки!
- Возьми Хисока, гранату на полке...
...
- Коноэ-сан! Отбились от Мураки!
- Молодец! Положь гранату на место...
***
Ватари попросил у Тацуми денег на опыты. Через три дня находит его Тацуми пьяным, а рядом блокнот с записями:
"Опыт первый. Берем таракана, отрываем ему две ноги, свистим, таракан убегает."
"Опыт второй. Берем таракана, отрываем ему четыре ноги, свистим, таракан убегает."
"Опыт третий. Берем таракана, отрываем ему все ноги, свистим, таракан остается на месте."
"Вывод: таракан без ног не слышит."
***
Ссорятся Цузуки с Хисокой. Цузуки орет:
- Хиса! Я повешусь!!!
- Ну и вешайся!
Цузуки обиженный уходит к себе. Через час заходит к нему Хисока и видит - Цу висит за ногу. Хисока:
- Бака! За шею надо вешаться!
- За шею душно...
***
Пригласил Мураки Орию в театр. Ория отказывается (*что в принципе, невозможно*):
- Ты грубый Матершинник, Мураки! Еще опозоришь меня в обществе!
- Клянусь, Ория, последняя тварь буду, если хоть одно бранное словечко от меня услышишь!
Ория поломался и согласился. Приходят в театр. А место Мураки занял Коноэ. Мураки рассердился и зашипел на него:
- Эй, ты, роза! А-ну - нарциссь отседова! А не то я тебя так в ухо тюльпану, что ты обсиренишься!...
***
Идет Цузуки. Видит - Хисока плачет. Цу:
- Слыщь, Хиса, кто тя обидел? Скажи, я ему морду набью!
- Мураки...
- Мураки?... Ну-у... Мураки зря не обидит...
***
У Мураки появился любовник. Ория узнал, что Мураки водил его в Ко Каку Рю. Раздается вечером звонок в Ко Каку Рю. Ория берет трубку. Ласковый мужской голос его спрашивает:
- Это ты, мой лягушоночек?...
- Нет. Это хозяин болота.
***
Операционная. Мураки работает. Из-под стола:
- Мяу!
Мураки:
- Брысь!
- Мяу!
- Вон пошла!
- Мяу!
Мураки отрезает что-то у пациента и швыряет по стол:
- Да на, на, подавись!...
***
Цузуки:
- У меня живот болит...
Мураки:
- Надо уши отрезать!
Цу в ужасе бежит к Каноэ:
- У меня живот болит, а Мураки говорит, надо уши отрезать...
- Ох уж эти хирурги... все им надо отрезать... на вот тебе таблетки - сами отваляться!
***
Ория орет на Мураки:
- Ты где вчера был?!!
- Да к Тсузуки ходил, всю ночь в шахматы играли.
- Ну, и кто кого?
- Никто никого!!! Мы в шахматы играли!
***
Мураки рассказывает Ории:
- Иду вчера по темному переулку, вдруг слышу крики: "Помогите! Убивают!"
Ория:
- А ты что?
- Ну что... помог, убил.
***
Ория жалуется знакомым:
-Представляете, мне в последнее время совершенно не дают спать! Такой шум по ночам стоит, а всё потому, что моему бойфренду нужно постоянно практиковаться!
-А он что, музыкант?
-Нет, он хирург.
***
Звонок в Ко Каку Рю.
- Здравствуйте, а Мураки можно?
Ория, задумчиво:
- А это идея...
***
Едут Мураки с Орией на машине (Ория за рулем). Останавливает их гаишник и спрашивает:
- Почему пассажир не пристегнут?
Ория этак флегматично:
- А, не бойтесь, он сегодня не буйный...
***
Ория - Мураки:
- Когда приходишь в Ко Каку Рю - вытирай ноги!
- Могу не приходить.
***
Мураки и Ория.
Ория:
- Любишь меня?
- Безмерно.
- А умер бы ради меня?
- О, нет! Моя любовь бессмертна.
***
(какая прэлесть)
Ория: Мураки, ты такой грубый! Тебе только секс и нужен! А мне нужно внимание...
Мураки: Внимание, сейчас будет секс!
***
Возвратился Мураки рано утром в Ко Каку Рю.Зашёл в спальню к Ории,а тот уже спит.Мураки разделся и лёг.Лежит без звука и движения 5 минут,10,15.Ория начинает крутиться,то привстанет,то повернется.Мураки-ноль внимания.Проходит ещё 15 минут.Тут Ория не выдерживает и почти кричит ему:
-Мужчина ты или нет?!
-Да мужчина я,мужчина.Просто легче молча потерпеть полчаса,чем два часа тебя уговаривать.
***
Ория распекает побитого Мураки во время очередного появления:
-Мураки, в который раз напоминаю, что если Хисока говорит тебе "Да!", то чаще всего он просто не успевает договорить фразу: "Да... пошел ты!!!"
***
Ссорятся Ория и Мураки:
- Ты, козел!!
- Да ты сам козел!!!
- Ты, дубье!!
- Да сам дубье!!!
- Да пошел ты в ж....
- Что, мы уже миримся???
***
Пьяный Мураки пришел ночью в Ко Каку Рю и кричит с порога
в темноту:
- Эй, Ория, начни ругаться, а то я кровать не найду!
***
(гы-гы-гыы)
Мураки приходит к психологу с Орией.
- Доктор, вот он, ... как его там зовут... жалуется что я не уделяю ему достаточно внимания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку