-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Про столешницу.

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:00 + в цитатник
Я все о ремонте. Посоветовали мне-таки магазины разные.
Для кухни - остановились на одном. Остальные маме не нравятся.
Она у меня жутко привередливая - почти как я.

А мы свою столешницу - совсем угробили.
Потому как мужики наши катастрафически не замечают разделочных досок и бутеры режут прям на столе.
За что неоднократно бывали биты полотенцем. Но эффект собаки Павлова на них почему-то не распространяется.
Ну и мы, конечно хороши - горячие кастрюльки куда ни поподя ставить.

Решили не менять все-таки всю кухню целиком, ибо накладно.
Решили одну столешницу поменять - дешево и сердито )
И в этот раз уж точно какую-нить попрочнее )

Нашла столешницы - вроде прочными должны быть. Но с цветом никак не определимся.
К серо-голобой (но преимущественно, все-таки голубой) кухне какой подойдет?


или



Вроде и первый, и второй хороши. Потемнее хочется наверное...
Мама на экспозицию зовет, дабы воочию посмотреть и потрогать. А мне лень, на самом деле.
Мне проще ей все в нете показать, все выбрать и успокоиться.
Отправить их с батей, что ли...

Блин, ремонт еще не начался, а я что-то уже начинаю его тихонько ненавидеть.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:03 (ссылка)
классные спасиб за ссылку тоже после праздников может наконец ремонтом займемся так пригодиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:05ссылка
kotenok_80, да не за что, бог с тобой.
А какая тебе из этих двух так -абстрактно- больше нравится?
Sam-VM   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 02:08 (ссылка)
как я тебя понимаю)))
я как приехала нарадоваться не могла всю неделю бегала по трем этажам дома крича что-то невнятное типо "мояепамоейасдесяжвуеееепмаамоеее"

а потом начался сезон закупок мебели паркета и он еще даже на 15% не закончен а я его уже дико ненавижу и жажду обратно в свою маленькую квартирку)

так что удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_против_мира   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 05:44 (ссылка)
Сочувствую. Мы еще до кухни не рискуем добраться,но,как я понимаю,когда начнем-ты уже будешь спецом в этом деле ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:52ссылка
Femochkaa, а мы наоборот решили пока с нее начать )
Sam-VM   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 06:13 (ссылка)
а кстати мне больше нравится тот что темнее_))
но я размышляла бы так, если кухня хорошо освещенная то можно и темную столешницу а если наоборот темная то конечно лучше к светлому склонится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:53ссылка
holy-lo, ну точно )))
да, кухня у нас светлая, значит будем брать темную! ура )
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 10:20 (ссылка)
Столешницы из мрамора очень хороши - на них хоть кур режь. По идее, из искусственного камня тоже должны быть не плохи...
Рассказ о впечатлениях после покупки будет? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 12:54ссылка
cherez_dorogu, ну вот и я подумала, что должны быть хороши )
Будет )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку