-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


про секреты

Среда, 22 Октября 2008 г. 23:49 + в цитатник
когда у тебя есть секрет - это будоражит сознание.
когда ты знаешь секрет другого - чувствуешь себя важным и значимым.
когда ты знаешь секрет другого, да к тому же соперника - ты чувствуешь себя мега-человеком.

это я про конкретных людей, да...
я мега-человек )


Процитировано 2 раз

Fritz_Schwarz   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 23:56 (ссылка)
НЕДОМОЛВОЧКА!!!!!!!! КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!!!!!!!! Как ты вовремя это сказала)))))) АААААА!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:00ссылка
Fritz_Schwarz, ой, какая буря эмоций )))
хм, судя по твоим постам, тебе действительно должно быть понятно )))
Rumstick   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:01 (ссылка)
Все правильно!)))
Респект!
Ответить С цитатой В цитатник
DiscMan   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Nedomolvka, есть ещё варианты, когда кто-то знает твой секрет.
И ещё, когда этот кто-то - не твой союзник )).
И ещё хуже, когда ты зависишь от этого человека )).

Пару недель назад у меня по последнему поводу даже пульс поднялся ).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:22ссылка
DiscMan, когда мои секреты оказываются в лапах врагов - я стараюсь сам их раскрыть, не дожидаясь обнародования противной (во всех смыслах) стороной)) Может, порой трудно на это решиться, но - очень действенно!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:49ссылка
Fritz_Schwarz, совершенно верно )
я это еще учась в школе поняла и нагло этим пользовалась )
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:49ссылка
DiscMan, да, такая зависимость ужасна =(
впрочем, я рассматривала когда Я знаю секрет, а не кто-то там - мой ))
DiscMan   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 00:25 (ссылка)
Fritz_Schwarz, а если ещё остаётся вероятность того, что эту информацию не смогут понять и воспользоваться во вред? А? )) Тогда такие действия только всё испортят )).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2008 г. 01:01ссылка
Я имел в виду случай уже начавшегося шантажа - когда точно, что информацией собираются воспользоваться во вред)
DiscMan   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 01:28 (ссылка)
Fritz_Schwarz, такого, вроде, не припомню )

Короче, каждый о своём ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2008 г. 13:24ссылка
гыгыг ))) точно, каждый со своей колокольни судит.
у каждого своя история про секреты. да и про все остальное )
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:25ссылка
На то они и секреты)
Подсолнечная   обратиться по имени Комментарий к про секреты Четверг, 23 Октября 2008 г. 09:45 (ссылка)
так и есть)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SeeD-54   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 16:35 (ссылка)
В точку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку