-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


говорят дети

Вторник, 21 Октября 2008 г. 14:30 + в цитатник
я хоть и злая тетка, которая не хочет иметь детей, но такие диалоги меня очень радуют )




































via Trinixy
Рубрики:  Увиденное
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 14:48 (ссылка)
у нас была целая тетрадочка,куда записывали такие фразочки)))
потом ее мама потеряла:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:11ссылка
Chasse_de_nuit, я тоже давно еще записывала, а потом при переезде пропало все куда-то (
Канделя   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 14:56 (ссылка)
Я посмеялась, спасибочки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:17ссылка
KandeljaBRA, да не за что, сама посмеялась как нашла )
Имбирь   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:09 (ссылка)
Моя выдала, года 2,5 было, но разговаривала уже очень хорошо - лежим рядом на кровати, я в красивом бюстгалтере... детё коситься на меня:
- Вот, когда я вырасту у меня будут бооольшие сиси!
- Будут конечно)))) *тихо хихикаю
*восхищённо с предыханием, глядя на мой бюст: И у меня будет красивый лифчик!
- ....))))))))))

Вчера:
хомяк заткнул все ходы-выходы в домике, достали видать дети...
- Мам, спотри как Васька занокопатился!

Приехали в гости бабушка с дедушкой, дед пошёл в туалет, а Виктории (года 3 ей было) была дурацкая привычка заглядывать под дверь...
Вика: Деда, а дед! Ты чего там делаешь?
Я: Вика! Прекрати! Дай ты дедушке спокойно в туалет сходить!
Вика, сделав удивлённые круглые глаза: А почему он тогда там стоит???
Мы с бабушкой долго успакоиться не могли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:18ссылка
Имбирь, )))) ох, я про лифчик долго успокоиться не могла )))))))
супер детка )
Semicvet   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:38 (ссылка)
Nedomolvka, Спасибо, очень порадовало и вдохновило начать за своей дочей записывать;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:45ссылка
Semicvet, ))))) записывай )
а то вырастет потом и перестанет такие глупости нести, а так и память останется, и посмеетесь потом вместе с ней )
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 15:49 (ссылка)
здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку