-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


я тут пропадала...*больнное*

Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:36 + в цитатник
я заболела.
ухо-горло-нос и температура.
прекрасный наборчик!

и вечером, решив что хуже уж точно не будет полезла отпаривать жопу свое горло и прочие прелести в кипящую ванну.
все как полагается - хвойная соль для запаху, цитрусовая пеня для бодрости и горячее молоко внутрь_употребляемое.

вышла я красная как рак, благоухающая как лимон под сосной и чистая как младенец после Крещения.
при всем при этом горло продолжало ацки болеть, а я - хрипеть и шмыгать носом пуще прежнего.
температура при всем этом стремилась к критичной.

решила я поплакаться сюда, расписать какая я вся бедная-разнесчастная и как мне хреновенько.
открываю блог.
блять. *простите за бедность речи.*
"Сервер не найден" меланхолично говорит мне лиса.
ок, я в IE ломанулась.
"Сервер не найден" вторит ему IE.
я в аську к омскому другу Сашке aka Sashushik, чтоб та мне помогла этот самый сервер найти. Сашка, со своими сподручными средствами тоже не находит.

блять. *кажется я повторяюсь*
я Валезу писать кинулась, хотя смутно понимаю, что он тут не при чем и вообще спит, т.к. аська отключена.

шмыгать носом я стала громче и уверенней, но от этого треклятущий сервер все не находился.
"спать" - подумала я, намазалась Звездочкой, в одну руку взяла сердечко Икеевское, в другой кошку Баську и благополучно отошла в мир иной ко сну.

утром я шмыгать носом не могла, потому как любой вздох отзывался неприятным ощущением в нем же и в горле.
напившися аспирину, горчего кофею с молоком и прочих терафлюшек, пожарив картошку брату на вечер я решила опять поискать сервер.
блог, сука, не хотел оживать.
а я не хотела жить. потому как жить с больным горлом и соплями совсем не хочется. а уж и без блога, в придачу ко всему, тем более.

вздохнула. написала в тех.поддержку, поспрашала в ЛиРу.
там-то добрые люди меня и натолкнули на умную мысль в чем причина.
а мне, видимо та неприятная субстанция, чем я шмыгала последние сутки, мозг аккупировала, потому я как дура последняя и не догадалась, что настройки слетели.

блять. *и это, третий раз за пост!*
откапала настройки все, вбила куда следует...

и вот я снова тут!
оптимистичнее шмыгая носом, ага.
Метки:  

Garbar   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:47 (ссылка)
С возвращением)) А я тут с утра * отлынивая от работы* лазила по ленте, и глянь, знакомый ник в непривычном месте)))) То-то меня вчера посылало от ваших постов вечерком)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 14:50ссылка
Garbar, спасибо )
ххм... что значит "в непривычном месте"?
ага-ага ) вчера всех посылало )
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:24 (ссылка)
Эх, Жень... низзя ванну при температуре, надо было одни ноги...)Выздоравливай))))))Вот, липой лечись...))))
 (700x550, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:45ссылка
ВладимЕр_Козинов, ух, красота какая!
а температуры в начале не было. ну, или я не замечала...
Luka_sun   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 18:49 (ссылка)
Не. Ну вот горло это мое все. Я так бы не смогла. Я сразу покупаю "Йокс" и того - ага. Брызжу в горло. Любая ангина за считаные полтора-два дня и всего-то препарат на основе йода...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:17ссылка
Luka_sun, ммммммм.... спасибо большое! *записывая в блокнот*
я не знала о таком чудо-препарате.
теперь буду так лечиться. а то брат, зараза, заболел и всю семью перезаражал, вот и мучаемся )
он наверное полуше всяких полосканий с содой+йодом будет )
Flowery   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
при температуре и ноги-то нельзя... она ш еще сильнее поднимется... а горло мы Стопангином и Биопароксом лечим. от насморка есть ужасное средство - полоскание носа раствором соли. насморк проходит буквально сразу. прополоскаешь и станет легче дышать. но это крайний случай, т.к. ооч противно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:19ссылка
JelliclesCat, *опять-таки переписывая в блокнот названия лекарств*
полоскать нос я не буду ни за какие коврижки - уж больно процедура омерзительная. меня в прямом смысле подташнивать от этого начинает ) я лучше пошмыгаю-то )
а температура появилась отчего-то все-таки именно после ванной. до этого не было, потому я и не испугалась - полезла париться )
_AnAsTaSiA_StAsIa   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
поправляйся давай скорее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:19ссылка
_AnAsTaSiA_StAsIa, спасибо большое )
aaaaaoo   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:32 (ссылка)
Вау.. Женя... Ты материшься??))))
Кхм))) Впервые слышу)))) Почти впервые)))

Ну ничего) ты б вчера не сказала, я б и внимание не обратила, что ты переехала)))
Главное, настроила все)

Ну и лечись конечно... Хотя.. вот так все в кучу.. наверн не надо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:21ссылка
Sashushik, ты чо? я матерюсь, да.
причем в жизни сильнее, чем в блоге )
ну есть такие состояния/настроения, когда и не скажешь иначе при всей литературности моей речи. =)

да, то что настроила - это хорошо )
а лечиться - почти вылечилась. Дарлинг - моя любимая таблеточка )
Подсолнечная   обратиться по имени Комментарий к я тут пропадала...*больнное* Суббота, 04 Октября 2008 г. 00:48 (ссылка)
..могу сказать лишь одно: выздоравливай)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:21ссылка
Lumenta, спасибо )
Шуркан   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 17:16 (ссылка)
Вот бы тебе по шее за купания в горячей ванне с температурой... ну тко так делает, а? вот мозги и сплавились...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:22ссылка
Шуркан, блин. я уже два раза написала, что вначале температуры не было. или я ее не замечала )
потому и полезла в ванну безбоязненно )
это уж потом поднялась она явственно.
Фиалка_Монмартра   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 21:15 (ссылка)
Поправляйся))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 13:22ссылка
Фиалка_Монмартра, спасибо большое )
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 11:07 (ссылка)
цените жизнь, это единственное, что у нас есть.
http://ogarmony.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
akrylov67   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
Женечка!
Я уже вторые сутки думаю,
что бы Вам такое написать, чтобы Вы сразу выздоровели.
Но так ничего не придумал, а только сам стал чихать :)
Не знаю, как Вы, а я с детства очень любил "вкусно" болеть.
ОРЗ для меня был праздником: во-первых, остро респираторное заболевание --
это временная амнистия от школы, во-вторых, у меня в середине болезни возникала
температурная эйфория, а в это время здорово читать какую-нибудь толстую книжку, например, Конан Дойля и, самое главное, когда болеешь, тебя все любят.
Жень,но Вы всё равно, пожалуйста, не болейте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:13ссылка
akrylov67, Ох, Алексей, Вы бы не думали так старательно.
а то вон, и сами прихворали ) и вирус этот видимо через интернет передается, так что будьте аккуратнее =)
я в детстве болеть тоже любила. потому как хоть и училась замечательно, но была паталогически ленива и учить в школе то, что я итак уже знаю мне было неинтересно. я тоже читала книжки. какие-нибудь толстые и интересные.
и любят тебя все в этот момент действительно более открыто и тепло.
ну, если можно говорить о любви в сравнительном таком отношении менее тепло-более тепло.
тут я прекрасно понимаю =)
но сейчас болеть не люблю, потому что как-то выбиваешься из ритма и чувствуешь себя старым разбитым корытом.
хотя любят тебя все равно по-прежнему теплее )

но я выздоравливаю, спасибо )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку