-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


про гнилых людей

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:30 + в цитатник
давеча копалась я в цитатниках фрэндов, дабы найти запись одну...
а нашла запись совсем и совсем другую, поразившую мое больное воображение.
веселую запись про правила настоящих котов, которую я когда-то постила.
нашла я сие творение у жж-фрэндессы, о чем и сказала.
и добавила, мол кошка Багира моя - ну точь-в-точь.

так вот именно вчера, в цитатнике у одного из друзей, я и наткнулась на запись девушки Ева__Браун_ - слово-в-слово.
(http://www.liveinternet.ru/users/1718328/post70918134/page1.html)
да и бог с ней, картинки веселые, отчего бы народ не потешить.
и бог с ней, что не цитировала, а постом отдельным запостила... - не мои картинки и пофиг.

но чудно читать свои слова под чужим авторством.
ох как чудно!

и вот пришла я к этой девушке, говорю:

ай-яй.
коли уж берете что-то где-то без ссылки *я не претендую на первоисточник*, чтобы цитировали именно Вас, то стоит убрать факты, которыми не обладаете.
али у Вас тоже кошка Багира, ЖЖ-фрэнд Червячок и стиль написания без заглавных букв?
смешно читать такое в своей фрэндленте - мои фразы от чужого лица


на что сия барышня Ева__Браун_ начала отнекиваться, мол цитировала она и т.д.
да бог с ним, цитировала-не цитировала, но
1. врать зачем?
2. неужели убрать несоответствующие действительности факты так сложно?
я же нормальным языком попросила.

отнекивается и отнекивается. мол в суд подавай, но ничего менять не буду в твою угоду.
гнилой человек. гадостно.
я так и сказала. мол даже настаивать не буду. ни к чему.
но человек гнилой. *так и запишем*
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

Ira00000011   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
плагиат.
Нарушение закона об авторском праве и смежных правах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:00ссылка
Irena_journ, оно и понятно.
только прав там моих - 2 строчки о друге и кошке. остальное - копипаст.
не страшно, бог с ним.
просто обидно, что такую малость сложно убрать человеку. глупо
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:02ссылка
ну это не впервые, постоянно наталкиваюсь на посты в блогах, где откровенно сп*зжен какой-то текст, выдаваемый за свой
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:08ссылка
знаю (
у меня периодически то тексты, то стихи п***дят ((
обидно. особенно стихи. ничего особенного - ни таланта, ни чего-то еще, но -блин!- эмоции-то мои. и именно они в стихах.
а их какие-то малолетки мызгают (
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:11ссылка
фига се ни таланта... ты чего говоришь? я обожаю твои стихи) Пушкин нервно курит в сторонке
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:33ссылка
Irena_journ, ))
ну, никакого прям такого особенного-особенного таланта. мне так кажется )
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:36ссылка
ну ты себя недооцениваешь)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:57ссылка
Irena_journ, да какие нахер авторские права, это интернет, другое дело - дело совести!
Женьк, ты не огорчайся! Выше голову и нос, ты у нас одна звязда, посты у тебя интересные и содержательные, потому и появляются твои клоны и плагиаторы! Всех в сад!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:33ссылка
харитон_захарыч, ну что ты так резко-то? )))
аворские права, ИМХО, надо соблюдать и в интернете.
в конце концов это тоже своего рода СМИ.

да... я немного огорчилась вначале. вернее, была поражена.
не столько тем, что вот так пост взяла, все-таки основа поста - это картинки, которые все равно не мои, и даже не тем, что слова мои не потерла.
хотя конечно это глупо - если уж плагиатишь. так плагиать красиво - чтоб никто не придрался, коли не хочешь ссылок ставить )))))

а обидна именно такая реакция - ничего не знаю, я все сделала правильно, пшла вон.
грубо и некрасиво. бе (
от этого и расстраиваюсь.

а меня не надо так "на пьедистал ставить". кем бы я была без своих интернет-фрэндов?
есть и поинтереснее народ, и по звездатее )

эх, харитон_захарыч, люблю я тебя за то, что всегда настроение поднять можешь и хвалишь меня постоянно )))
*люди любят, когда их хвалят ))*
ВладимЕр_Козинов   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:09 (ссылка)
Так это ж Ева Браун... что с неё взять, горемычной...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:41 (ссылка)
да обидно конечно,но с другой стороны если она такая упертая то наверняка все равно не поменяет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:19ссылка
kotenok_80, да и не надо уже.
хрен с ними со всеми )
_Ky-Ky_KisSsA_   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:46 (ссылка)
А она вообще читает то , что цитирует ? =)))
Может даже и не увидела , что там внизу что-то еще написано , помимо правил ? =)))

Или просто лень стирать !
Ну вот есть такие ленивые и не аккуратные люди ! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:12ссылка
_Ky-Ky_KisSsA_, да если бы и цитировала, хрен с ней.
но постить чужие факты о себе...
кхм... лень, неаккуратность и ложь. бу, не люблю тех, кто врет
вакантная   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:42 (ссылка)
эта Ева Браун только и может, что в какой-нибудь гадости засветиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:01ссылка
вакантная, ну, я просто с ней не особ знакома.
видела где-то у кого-то раза 2-3, не более.
ну, раз так...
тогда и расстраиватся не стоит наверное... девушка такая... хм...
вакантная   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:25 (ссылка)
я тоже с ней не знакома, но наслышана очень неприятными фактами.
это даже не гнилой человек, а такой, которого не стоит трогать, дабы не воняло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:56ссылка
вакантная, ууууу, понятно...
не будем трогать значит )
Осколочная   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:34 (ссылка)
а я ржу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:58ссылка
Осколочная, и ржи на здоровье.
жизнь продлишь, ага
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:08ссылка
просто все не так на самом деле))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 22:16ссылка
да хоть как. да
Исилиэль_-_дочь_луны   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:28 (ссылка)
Что-то смутно знакомое Ева. Хм, возможно я видела ее.Ой, да, блин многие воруют и конечно обидно, тем более, если есть там какой то твой знак. Так сказать личная марка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 22:58ссылка
Manye_Me, в том то и дело
Исилиэль_-_дочь_луны   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:51 (ссылка)
Nedomolvka, к сожалению не ты первая и боюсь не последняя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 00:10ссылка
Manye_Me, эх.... оно-то и понятно (
Исилиэль_-_дочь_луны   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Nedomolvka,http://www.liveinternet.ru/smilies.html#
Ответить С цитатой В цитатник
Исилиэль_-_дочь_луны   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 00:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шуркан   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 16:49 (ссылка)
*смеюсь*... нашли где бороться за чистоту информацию и ее первоисточник - в инете... смешно... Ведь аналогично тебе могут не поверить, что это твое.. какие доказательства? Это же не опломбировано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:26ссылка
Шуркан, мое принципиальное мнение, что интернет - то же СМИ, и бороться за информацию так же надо.
а то привыкли, понимаешь ли, что вседозволенность и похуй на чужую интеллектуальную собственность.
конечно, это далеко-далеко не чистый пример, но вот когда посты или стихи пиздят - самое распространенное, что со мной случалось, как минимум обидно, как максимум - повергает в гнев. особенно, когда отказываются подписать, что это не их, а чужое (я уж даже не говорю, чтоб имя мое ставить или ссылку)

а я еще в школе списывать не давала, если через плечо.
только если попросят хорошо )))

ибо, если у тебя нет мозга/таланта/мыслей _в_данный_момент, то и не выдавай чужое за свое. скажи что откуда взял и радуйся.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:19ссылка
А если первоисточник уже давно потерялся и давно не известно, кто это написал? Элементарно, что можно взять у кого-то, кто это тоже взял у кого-то и выдал за свое... относительно.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 15:34ссылка
Шуркан, ну, в таком случае, что ж делать...
у меня так тоже много чего на компе лежит.
и если однажды ко мне придет человек и скажет : "послушай, это мое", и покажет что это его - я с удовольствием пожму ему руку *виртуально* и сделаю соответствующую подпись.
ничего сложного, разве нет?

куча таких примеров.
я как-то запостила картинку отфотошопленную смешно, мол нашла у фрэндов. потом пришел чел, сказал это я отфотошопил, вот ссылка на комьюнити в ЖЖ.
мне не стоило труда ссылку на этого парня поставить
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку