-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Сюзанна Бэк "Искупление"

Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:20 + в цитатник
сегодня я плакала.
в метро. навзрыд.
такого со мной не бывает.
ну, фактически было один раз только.
и вот сегодня. а все от чего? а все от того, что в метро я как раз дочитывала вышеупомянутое произведение *см. заголовок*

это одно из немногих тематических произведений *садымазы, успокойтесь, тематическое - в смысле про отношения Ж+Ж без всякого БДСМа*, которое оставило у меня в душе ТАКОЙ след.

я так переживала за Ангела с Айс, что КПКшка в руках дрожала.


Ангел и Айс - две заключенные, две совершенно разные по духу и мировоззрению женщины, которые полюбили друг друга, пройдя через кучу преград - как и реальных решеток камер, так и психологических.
и под конец книги... Ангел освобождается, а Айс не освободится никогда. Пожизненное у нее. Преграды становятся все реальнее, а их совместная жизнь все менее законной, т.к. ...
впрочем, я настоятельно советую прочитать это творени.

я вот берусь за вторую часть трилогии - Возрождение...

ЗЫ. Спасибо Расколбас'у с ее Лесбиотекой за наводку. прям даже не знаю чем отблагодарить )

ЗЫ_2. во вложение вся трилогия Сюзанны Бэк, если кому лень в Лесбиотеку лезть )

Вложение: 3690550_Syuzanna_Byek_TRILOGIYA.rar

Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Увиденное
Метки:  

slatko_more   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:26 (ссылка)
заинтриговала. спасибо за ссылочку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:36ссылка
girl_Friday, не за что )
ИМХО, таким грех не поделиться )
MinoAn   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:32 (ссылка)
Благодарю, хоть сама и не Ж+Ж, но тема очень близкая. А в каком порядке их читать только? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:37ссылка
MinoAn, не за что )
порядок: Искупление - Возрождение - Возмездие
Marina_L   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:37 (ссылка)
Я год назад прочла. Те же эмоции вызвало :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:40ссылка
Я_эту_песню_поручаю_ветру, уууу, значит я не одна такая )
Целую_в_Душу   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 08:14 (ссылка)
ДА!
Я то же читаю эту книгу!
Пока только половину прочла, очень интересно и эмоционально.
Реалистичный рассказ мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 09:10ссылка
Грустный_собак, мне тоже кажется, что весьма реалистичный.
очень
Tale-Quale   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 09:36 (ссылка)
Извини мну, я был не прав вчера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Made_in_odessA   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 11:01 (ссылка)
Спасибо!
Будем просвещаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку