-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


десять

Среда, 30 Июля 2008 г. 05:52 + в цитатник
непорочной, но все же ... сукой
я от злости сжимаю пальцы
до бела. а быть может статься,
то не злость, а банальная скука?

а быть может статься - навылет
прострелю свой висок и сдохну.
и всем откровенно похуй
будет жизнь моя, ник и имя

кризис жанра - срывать покровы,
и душевный стриптиз - не в моде,
всё изменчивости в погоде -
лишь бы близкие были здоровы.

остальное как водится - наспех:
все дела и работа в порядке,
а стихи - для душевной разрядки,
не стихи, а так - курам на смех.

кофеин с никотином в горло
близят час предрассветного марева,
я за ночь лет на 10 состарилась
незаметно и бестолково

(с) Nedomolvka 30/07/08
Рубрики:  Nedomolvok net
Метки:  

akrylov67   обратиться по имени (С) ПОСЛЕДНИЙ ТОСТ Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:04 (ссылка)
Я пью за разоренный дом,
За злую жизнь мою,
За одиночество вдвоем,
И за тебя я пью,—
За ложь меня предавших губ,
За мертвый холод глаз,
За то, что мир жесток и груб,
За то, что Бог не спас.
(Анна Ахматова)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:06ссылка
akrylov67, спасибо...
каждый раз хочется плакать от этих строк...
akrylov67   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:41 (ссылка)
Жень
Не надо плакать
"...морю не надо слёз,
наша вера вернее
расчёта,нас выводит авось..."
Женька!
Авось прорвёмся!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:47ссылка
Алексей, прорвемся ))
ОДНОЗНАЧНО ПРОРВЕМСЯ )
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку