-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


"99 франков" Фредерик Бегбедер

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 17:06 + в цитатник
 (311x429, 41Kb)

посмотрела я давеча это кино.
что ж... пополнило оно мою коллекцию наихудших фильмов.
таких как Самый лучший фильм, Кошачий суп и конечно же Реквием по мечте, который у меня на первом месте в этом...хм... "рейтинге" /*по ссылкам всее мои мнения по поводу этих вильмов*/

итак, как это у меня повелось, сначала то, что пишут в нете:
Октав повелевает миром. Сегодня он решает, что вы захотите завтра.
Для него человек — такой же продукт, как и все остальное, ведь Октав работает на самое крупное рекламное агентство в мире.
У него много денег и женщин, но иногда Октав сомневается. Потому что в мире есть две вещи, нарушающие его спокойствие: любовь к Софи и заказ от могущественного концерна МАДОН. Октав решает разрушить все, что создавал долгие годы, сорвав самую крупную рекламную кампанию за свою карьеру.



и ведь знала же я, на что шла, ибо впервые прочитала рецензию на этот фильм у -первое- совершенно неприятного мне человека
-второе- человека, совершенно отличного от меня вкусовыми предпочтениями. еэто он, в т.ч. советовал мне посмотреть "Реквием"

фильм преотвратительнейший.
совершенно не оригинальный персонаж-наркоман, возомнивший себя Богом, но совершенно не являющийся им.
являющйся хорошим "рекламщиком" и креативным человеком.
хотя что стоит его креатив без дорожки кокса?
Жан Дюжарден замечательно передает эту омерзительность.
одни его жирные волосы чего стоят? ну, и общий образ в целом.

заглавная мысль - "все покупается, все продается" - это единственное, с чем я соглашусь во всем этом хм... произведении.

я говорила уже что жизнь и саморазрушение наркоманов мне не интересны?
хм -да- я повторяюсь.
как я уже писала - саморазрушение, как физическое, так и психологическое должно быть фееричным и красивым?
что красивого в блевотине и болезни?
или в шлюхах и убийствах?
именно что ничего.
то-то и оно.

мысли и поступки гниющего изнутри человека, почитающего себя Богом и повелителем не только себя и своей жизни, но и жизней, поступков и мыслей других людей... Вам это интересно?
поздравляю!
вы и есть те люди, мыслями которых повелевают такие вот самоозначившиеся божки.
а точнее - идолы нашего поколения.
идолы - потому как есть что-то в слове "Бог" претенциозное и величесвтенное, хотя я и не верующая.
в идолах - только каменное/деревянное изваяние и самоозначенность.

с самого начала кинА, с самых первых слов Октава о его "избранности" и "нетаковости" становится непереносимо скучно и грустно.
кокаиновые дорожки наводят тоску.
шлюхи и глюки - зевоту.
жизнь богемы настолько приелась и -наверное- не только мне, что уже хочется перечитать "Униженных и оскорбленных" Ф.М.Достоевского.

весь цинизм "99 франков" все-таки заключается не в октавщине и не в оголении рекламного бизнеса как такового, а в том, что Ф.Бегбедер опять-таки поимел всех своих читателей и смотрителей, и насрал им в мозги.
реклама, дорогие мои, р_е_к_л_а_м_а!
все продается, все покупается.
и мозги ваши, дорогие мои, тоже.

мне жаль потраченного времени на просмотр этого фильма.
очень жаль.
ибо фильм хуже, чем "никакой"
он вызывает ту самую рвоту, которой и изобилует кино.
и книгу читать - слава богу, у меня хватило ума ее не купить - я читать точно не буду.
Рубрики:  Жечь их напалмом!
Метки:  

Имбирь   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Я "Реквием по мечте" посмотрела в эту субботу... Пренеприятнийший осадок остался от фильма, хотя конечно впечатления от "Необратимости" не переплюнет ни один фильм! "99 франков" даже смотреть не буду пытаться, спасибо тебе за рецензию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 18:04ссылка
Имбирь, не за что )
осадок от Реквиема у меня до сих пор пренеприятнейший, так что я тебя понимаю )
A_pain_that_Im_used_to   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 13:48 (ссылка)
ну,реквием мне понравился,но вот 99 франков показался просто бессмысленным и скучным
немного не понимаю,зачем,действительно,снимать кино про глюканы богатого засранца


а подруга у меня писается с Бегбедера
но больше с книг
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку