-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


про Денди и Танчики

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:41 + в цитатник
 (245x230, 30Kb)
раз уж сегодня день какого-то то ли анализа, то ли воспоминаний....

помнится, любимым развлечением, помимо книг была у нас с братом игра Денди =)
ну, у всех наверное были такие приставки ))))
и уж сколько всяких картриджей у нас не было - тьма тьмущая! всяки там Марио, стрелялки_бродилки_леталки_гонялки и проч и проч.

я одно время всякими бродилками увлекалась а брат всякими стрелялками-гонялками, из-за чего у нас с ним постоянные войны были и кидания табуретками )))
пока однажды он картридж с Танчиками не приволок откуда-то )))
ух, что тогда началось...

эта ездилка-войнушка покруче наших с ним войн за джойстик была! =)
блин, мы по пол дня выходных перед теликом в них резались... пока не приходил батя и....
отбирал у нас джойстики, дабы в эти же Танчики с другом поиграть )
эх, мужики, они наверное до старости дети )))

а потом случилось страшное!
в наш дом пришла беда.
под названием....*Комп*
а дети любят, знаете ли, новые игрушки...
мы засели за него, попугай наш, всегда недолюбливающий приставку нашу, ибо она шума много производила /включая наш писк и вопли победы или -соответственно- поражения/ с радости все провода перегрыз и ... мы стали взрослыми - учились работе в М.С.Оффисе, играли в комп игры, а Денди вместе с Танчиками и прочими картриджами, как всякая забытая игрушка долго еще валялась под шкафом (((

и каков же был у меня приступ ностальгии, смешанной с радостью, когда мне брат скинул на работе в Агент сцылочку, чтобы скачать танчики!!!
ну вот, собссно и все - работа замерла )))
благо начальница в отпуске )
конечно, в них уже больше комп.графики, но есть вариант и более приближенный к варианту из Денди ) в него-то и режусь )
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

lemongirl   обратиться по имени Re: про Денди и Танчики Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:11 (ссылка)
КАК я обожала эти Танчики!!!!!!!! никакими словами не передать!!!!!!!!! это зе бест оф зе бест!!!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:13ссылка
lemongirl, да-да-да )))
я тоже!
Марио и Танчики - мои любимые игры были всегда )
aaaaaoo   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:55 (ссылка)
Да-да-да..помню..
А мне "Марио" игра нравилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:54ссылка
Sashushik, ой, я тоже Марио любила до жути ))
у меня много его вариаций было )
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:27ссылка
да и чего только не было)))
а до приставки вроде был комп.. спектрум)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:17ссылка
Sashushik, ууу, я такого не помню )
RacYo   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:12 (ссылка)
Спасибки за сылочку, я так обажала эту игру в детстве=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:14ссылка
RacYo, да не за что ))
я сама обажала, вот и поделилась )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку