-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


забери

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 14:13 + в цитатник
забери мою, Город, бессоницу.
все пустые мои обиды.
дай мне время, чтоб успокоиться,
чтоб потом не показывать вида.

забери меня, Город, ночью
со всеми моими проклятьями,
чтобы утром на главной площади
я сама пошла на распятие

забери мои слезы горячие
и истерику в край бурлящую.
забери меня - вот! - не прячусь я
забери как есть - настоящую

(с) 09.05.08.
Метки:  

Just_dont_ewoke   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:14 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
Alloe   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:13 (ссылка)
а мне кажется что вот именно настоящую нужно и оставить...
... а так красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:24ссылка
спасибо большое ))
оставить? - вообще-то, я думаю это правильно )
Alloe   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:27 (ссылка)
Nedomolvka, ну ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный-Апрель   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:55 (ссылка)
хорошее стихотворение...
пусть город заберёт только обиды и боль... прогулки в этом плане очень помогают!
А тебя оставит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2008 г. 02:05ссылка
спасибо. от тебя это особо лестно слышать.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
С удовол(ь)ствием! ( Волонд )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:35ссылка
как приятно, что мои просьбы так быстро находят отклик %)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку