-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


прощенное воскресение

Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:05 + в цитатник
неважны чужие ошибки
своими бы не подавиться
чужие полу_улыбки
а мне - от горя не спиться бы...

слова и поступки - неважно!
решения все обусловлены.
а может нелепой блажью
казалось и то, что помолвлены?

а может нелепым словом
да взглядом безлико_пристальным
кричала. дарила укоры...
я била посуду неистово...

я молча ломала крылья,
чинила протекшую душу.
а мне бы - чтоб не любили,
а чтобы просто послушали.


неважно. чужие случайности
под свои подгонять коррективы
неважно. пусты банальности
и глаз чужих объективы

неважны в разлуке минуты
и буквы чужого имени.
а важно - до кожного зуда -
прошептать на прошанье: "прости меня"

(с) Nedomolvka 09.03.08.
Рубрики:  Nedomolvok net
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку