-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Самый лучший фильм

Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:54 + в цитатник
g_samluchfilm_big_06 (530x355, 55Kb)
после "Реквиема по мечте" и "кошачьего супа" стал одним из самых худших фильмов, что я смотрела

как я читала раньше - фильм середнячковый.
на мой капризный вкус - даже не "на один раз", а раз так на 1/3 *треть от "раза" ага*.

впечатление было подпорчено - в том числе - и кучей малолетних персонажей в зале, которые кричали, шумели, ржали над_не_знаю_чем и вели себя всяко-разно неадекватно.
мне с Дарлингом повезло, рядом с нами сидела достаточно адекватная парочка, с другой стороны - взрослая женщина, которая - как и я - половину фильма про "ХМыкала"...

на кого рассчитано сие кино непонятно.
если на тех самых малолеток, у которых голова "повернута" на пошлости, мате и всякого_рода_нецензурности, то...
то фильм - наверное - достиг своей аудитории.
взрослый адекватный человек, ИМХО, смеяться над ТАКИМИ шутками не будет.
НЕ_СМЕШ_НО!
пошло.
нецензурно.
реклама "Путинки" на весь экран *на дне бассейна* убила.
видимо, теперь считается хорошим тоном рекламировать всякую шнягу в кино. так неприкрыто.
*типа:
1. а ты вставил в фильм огромный транспорант с рекламой фирмы ХХХ?
2. нет, а что?
1. ну ты лоооох немодный...*

в Харламове и Воле и иже с ними разочаровалась еще больше.
Нагиев - сказывается моя к нему тайная страсть - был великолепен, роль его - до омерзения отвратна и неприятна.

я считаю совершенно невозможным смеяться над унижением.
Нагиев, в кадре "опускал" новобранца, плевал ему в лицо.
за 3 минуты текста плюнул раз 6 *я не считала*.
омерзительно! отвратительно. и гадко.
зал - лежал просто на этом моменте. уроды.
из-за одного этого момента я готова плеваться ядом в сторону режиссеров и продюссеров кинА.
это в "Самом лучшем фильме" меня возмущало и возмущает больше всего.

жалко потраченного времени.
не жаль только, что с Дарлингом время провела, да и в кино мы что-то давно не выбирались.
пародии на фильмы как таковой я и не увидела.
все это было малосвязанными между собой сюжетиками - видимо К.Клабовцы так и не вышли из своего "клаба" и отыгрывали миниатюры в клубе. миниатюры, эдакие пародии на фильмы. не более того.
в общем, я осталась крайне недовольна.
зато рекламировали-то...
впрочем, сколько бы осталось довольных_недовольных, реклама сделал свое дело - деньги в кино мы с дарлингом все-таки оставили, чего от нас и требовалось.
омерзительное ощущение. вотЪ.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

Quit_Angel   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:06 (ссылка)
к 100% того что я смотреть этот фильм не буду прибавились еще проценты
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
Quit_Angel, я рада, что внесла еще пару процентов против ))
Ответить С цитатой В цитатник
Garbar   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:18 (ссылка)
Но какую рекламу толкнули... За выходные с моего спутника человек пять его тянули. В итоге как скачался, глянула, убили первые же кадры. По моему улетит он в корзину не глядя...
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Миэн   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:23 (ссылка)
мм.. если честно, только увидела рекламу на тв - сразу захотелось пойти посмотреть. Потому что я очень люблю само шоу камеди.. правда в последнее время оно стало хуже.. сейчас уже реже смотрю. Но тем не менее, стоило мне увидеть маленький отрывок сего фильма в интернете *когда Галустян и Харламов сидели в машине накуренные и гаишник спрашивал у них права*, как идти куда- бы то ни было желание пропало. Нет, я все равно посмотрю этот фильм.. но если честно поход в кинотеатр старательно откладываю уже не первый день.. и наверно придется загонять себя туда пинками )) Это как то же самое, почему я смотрела "человек паук 3".. фильм наимерзапокотнейший ) но я смотрела 1-ую часть.. и вторую.. третью Не посмотреть просто из принципа не могла ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:12 (ссылка)
Garbar28, вот-вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:15 (ссылка)
Коматозница, =)
а мы просто пошли - и в кино хотелось просто, да и - честно говоря - купились на рекламу )
хотя Дарлинг вообще КК не любит )
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Миэн   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
Та_самая_кто, ну это так.. шоу тоже конечно на любителя ) там конечно никакой пищи для размышления не получишь и никаких глубоких философских мыслей услышать тоже не удасться.. но иногда просто хочется, извините, тупо мозги расслабить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:35ссылка
Лишь уж тупо расслабляться под подобный кал!
missalexinvisible   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
ну что я могу сказать.. реклама немного достала, но посмотреть и убедиться в том, что большинство оказалось правыми - тоже хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

=)

Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:53ссылка
вполне адекватная точка зрения, ИМХО )
девушка_по_имени_солнце   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:08 (ссылка)
ага, ужасно)) мне 17 и я с великим ужасом смотрю на большую часть своих одногруппников и сверстников, которые в восторге от фильма((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2008 г. 22:27ссылка
мда... вот это как раз и убивает (((
Шуркан   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
Фильм такая дрянь... а эти... члены в конце фильма.. у меня было не просто чувство ощущения, а подходящей к горлу тошноты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

да...

Вторник, 29 Января 2008 г. 22:53ссылка
с членами в конце был явный перебор
Инна_Миэн   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 03:34 (ссылка)
спасибо доброму человеку, который выложил весь фильм в контакте.. до конца досмотреть не смогла, поэтому что там в конце было, не знаю но рада что в кинотеатр так и не пошла )
у меня возник вопрос к создателям сего "шедевра".. где, простите, надо смеяться ? В каком месте, я так и не поняла. Или, ввели бы хотя бы туда еще смех за кадром.. чтобы эти места, предназначенные для смеха, были сразу видны ) Я за все то время, пока смотрела, вот честно, не улыбнулась ни разу.. Первый же кадр - голая задница Харламова на весь мой монитор - уже побудил желание выключить эту гадость сразу же, не продолжая просмотр.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку