-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


зорька алая

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 01:19 + в цитатник
Зорька алая,
Зорька алая, губы алые,
А в глазах твоих,
А в глазах твоих неба синь.
Ты любовь моя долгожданная,
Не покинь меня, не покинь меня,
Не покинь.
Ты любовь моя долгожданная,
Не покинь меня, не покинь меня,
Не покинь.

По плечам твоим
Спелым колосом льются волосы,
Только голову,
Только голову запрокинь.
Своей нежностью, своим голосом
Не покинь меня, не покинь меня,
Не покинь.
Своей нежностью, своим голосом
Не покинь меня, не покинь меня,
Не покинь.

Всех красивее,
Всех дороже мне стала ты,
Даже капелькой
Своей нежности не остынь.
Через сотни лет, через тысячи
Не покинь меня, не покинь меня,
Не покинь.
Через сотни лет, через тысячи
Не покинь меня, не покинь меня,
Не покинь.
(с) Братья Радченко




эту шикарную песню пел мой отец моей маме.
и - все-таки - покинул.
и маму и меня.
или - вернее так сказать - мама выставила его.
и поделом!

и вот знаете, я иногда втречаю его - по стечению обстоятельств мы живем сравнительно недалеко друг от друга - и вижу в нем совершенно чужого человека.
он уже даже не узнает меня - столько лет прошло!
а я узнаю...
хорошо, что сейчас я взрослая, да и тогда - в 4 года все прекрасно понимала.

но мне НЕпонятно...
и безумно жалко детей...
непонятно... как... КАК родной отец может забыть собственного ребенка?
КАК отец может отказаться от него - еще маленького и преданно_глядящего_в_глаза ребенка?
КАК можно отказаться от того, кого зачали в любви, согласии и искренне желали?
и что вообще чувствует такой человек?
или не чувствует? скорее всего нет...

мне повезло - у меня появился человек, которого я называю сейчас отцом.
по-родному "батя" и "папа"...
но у многих детей нет такого...
такой роскоши...

и я вы помните, я злая сука c удовольствием бы посмотрела в глаза этому человеку. смачно бы плюнула в лицо и ушла.
мне не надо объяснений.
я не хочу знать причин и мотиваций.
ибо на предательство маленького беззащитного ребенка, который верит тебе и любит не может быть причин
Рубрики:  Жечь их напалмом!
Метки:  

Процитировано 1 раз

Garbar   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:15 (ссылка)
Да, мне не повезло встретить человека, который заменил бы мне родного отца. После развода, когда мне было 6 лет, меня просто вычеркнули из жизни. Завели новую семью, новых детей и все... И ладно папочка, но его родители сделали также. Ну это не принесло мне особо много потрясений, как то они занимали в моем мире много места)
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:20 (ссылка)
Garbar28, неее, у меня бабушка и дед со стороны отца ооочень любили меня и маму мою )
дали отцу пизд***ей и давали потом в течение всей жизни.
бабушка правда умерла потом,
а с дедом до сих пор по-возможности общаюсь.

в любом случае - думается мне - лучше уж жить даже с одной мамой, чем в семье, где родители не любят друг друга и постоянно скандалят
Ответить С цитатой В цитатник
Garbar   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_кто; зорька алая Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:47 (ссылка)
Да, вот поэтому развод я восприняла как большую радость... А после переезда вообще забыла о "любимом папочке". И только более в зрелом возрасте начала задумываться как легко меня бросили и забыли.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 09:54 (ссылка)
Garbar28, да я тоже не особо расстраивалась, но о том, что легко забыли и забили как-то сразу осозналось )
Ответить С цитатой В цитатник
Garbar   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_кто; зорька алая Вторник, 25 Декабря 2007 г. 10:08 (ссылка)
Ну видать я просто о этом не задумывалась раньше, уехали ну и фиг с ним)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Имбирь   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 11:15 (ссылка)
Мой БМ, когда я от него ушла, первое время вообще о нашей дочери не вспоминал, а сейчас - сама забота, но когда речь о деньгах заходит он предпочитает на время затаиться...
Только забота его уже ни мне ни дочери не нужна! Она одно время вообще деда папой называла... А мать его уже давно на внучку забила, вроде как и нет её...
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 12:20 (ссылка)
Имбирь, и правильно, и поддерживаю!
нет его, да и хрен бы с ним тогда вообще
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Re: зорька алая Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка)
:) Хорошая песня...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
bellisher, да )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку